Как собрать проект в gulp+browserify, чтобы на выходе можно было создавать полностью независимые объекты классов?

Для сборки проекта с использованием Gulp.js и Browserify и создания полностью независимых объектов классов на выходе, вам потребуется выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Установка необходимых пакетов

Сначала вам понадобится установить Gulp.js и Browserify в глобальной области видимости:

npm install -g gulp browserify

После этого перейдите в директорию вашего проекта и установите их локально:

npm install gulp browserify --save-dev

Шаг 2: Настройка Gulp.js

Создайте файл gulpfile.js в корне вашего проекта и импортируйте необходимые модули:

var gulp = require('gulp');
var browserify = require('browserify');
var source = require('vinyl-source-stream');

Затем определите задачу для сборки вашего проекта:

gulp.task('build', function () {
    return browserify('./src/main.js')
        .bundle()
        .pipe(source('bundle.js'))
        .pipe(gulp.dest('./dist'));
});

В этой задаче мы используем browserify для объединения исходных файлов в один файл bundle.js, а затем используем gulp.dest для сохранения этого файла в директории /dist вашего проекта.

Шаг 3: Создание полностью независимых объектов классов

Чтобы создать полностью независимые объекты классов на выходе, вам нужно знать, что каждый объект класса должен быть экспортирован как модуль. Для этого убедитесь, что каждый файл с классом имеет строку module.exports = {className}; в конце файла.

Пример:

// src/MyClass.js
class MyClass {
    // код класса
}

module.exports = MyClass;

После этого вы можете импортировать этот модуль в других файлах и использовать его как полностью независимый объект класса.

Шаг 4: Запуск сборки проекта

Теперь, чтобы запустить сборку проекта, выполните команду gulp build в вашей командной строке. Это запустит задачу build, которую вы определили ранее. Результат сборки будет сохранен в директории /dist вашего проекта в файле bundle.js.

Теперь у вас есть собранный проект, в котором каждый класс является полностью независимым объектом, который может быть использован в других частях вашего приложения без конфликтов и зависимостей.