Как сохранить движение после заморозки объекта?

Чтобы сохранить движение после заморозки объекта в Unity, вам нужно выполнить несколько шагов.

1. Во-первых, убедитесь, что объект двигается с использованием Rigidbody компонента. Rigidbody компонент добавляет физическое поведение к объекту и позволяет сохранять его движение.

2. Если объект заморожен с помощью функции Rigidbody.freezeRotation, нужно убедиться, что вы сохраняете значение углового вращения перед заморозкой и восстанавливаете его после разморозки. Вы можете сделать это, сохраняя Quaternion.Euler углы вращения в переменную перед вызовом freezeRotation и передавая эту переменную после вызова thawRotation.

Вот пример кода:

   private Quaternion prevRotation;

   void FreezeObject()
   {
       Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
       prevRotation = rb.rotation;
       rb.freezeRotation = true;
   }

   void UnfreezeObject()
   {
       Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
       rb.freezeRotation = false;
       rb.rotation = prevRotation;
   }

В функции FreezeObject мы сохраняем текущий угловой поворот объекта в переменную prevRotation, а затем задаем rb.freezeRotation значение true для заморозки вращения.

В функции UnfreezeObject мы снова задаем rb.freezeRotation значение false для разморозки вращения и восстанавливаем сохраненный угловой поворот, устанавливая rb.rotation равным prevRotation.

3. Если объект был заморожен с помощью Rigidbody.constraints, убедитесь, что вы сохраняете и восстанавливаете ограничения объекта. Вы можете сделать это, сохраняя текущее значение Rigidbody.constraints в переменную перед вызовом Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeAll, а затем восстанавливая сохраненное значение после вызова Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.None.

Вот пример кода:

   private RigidbodyConstraints prevConstraints;

   void FreezeObject()
   {
       Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
       prevConstraints = rb.constraints;
       rb.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeAll;
   }

   void UnfreezeObject()
   {
       Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>();
       rb.constraints = prevConstraints;
   }

В функции FreezeObject мы сохраняем текущие ограничения объекта в переменную prevConstraints, а затем задаем rb.constraints значение RigidbodyConstraints.FreezeAll для заморозки объекта.

В функции UnfreezeObject мы снова задаем rb.constraints значение prevConstraints для разморозки ограничений объекта.

Помимо сохранения и восстановления движения объекта, вам также может потребоваться сохранять и восстанавливать другие параметры, такие как скорость и ускорение объекта. Это зависит от конкретного функционала вашего проекта.

Таким образом, при заморозке объекта в Unity вы должны сохранить и восстановить необходимые параметры, такие как углы вращения или ограничения, чтобы сохранить движение объекта.