Чтобы сохранить движение после заморозки объекта в Unity, вам нужно выполнить несколько шагов.
1. Во-первых, убедитесь, что объект двигается с использованием Rigidbody компонента. Rigidbody компонент добавляет физическое поведение к объекту и позволяет сохранять его движение.
2. Если объект заморожен с помощью функции Rigidbody.freezeRotation, нужно убедиться, что вы сохраняете значение углового вращения перед заморозкой и восстанавливаете его после разморозки. Вы можете сделать это, сохраняя Quaternion.Euler углы вращения в переменную перед вызовом freezeRotation и передавая эту переменную после вызова thawRotation.
Вот пример кода:
private Quaternion prevRotation; void FreezeObject() { Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); prevRotation = rb.rotation; rb.freezeRotation = true; } void UnfreezeObject() { Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); rb.freezeRotation = false; rb.rotation = prevRotation; }
В функции FreezeObject мы сохраняем текущий угловой поворот объекта в переменную prevRotation, а затем задаем rb.freezeRotation значение true для заморозки вращения.
В функции UnfreezeObject мы снова задаем rb.freezeRotation значение false для разморозки вращения и восстанавливаем сохраненный угловой поворот, устанавливая rb.rotation равным prevRotation.
3. Если объект был заморожен с помощью Rigidbody.constraints, убедитесь, что вы сохраняете и восстанавливаете ограничения объекта. Вы можете сделать это, сохраняя текущее значение Rigidbody.constraints в переменную перед вызовом Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeAll, а затем восстанавливая сохраненное значение после вызова Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.None.
Вот пример кода:
private RigidbodyConstraints prevConstraints; void FreezeObject() { Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); prevConstraints = rb.constraints; rb.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeAll; } void UnfreezeObject() { Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); rb.constraints = prevConstraints; }
В функции FreezeObject мы сохраняем текущие ограничения объекта в переменную prevConstraints, а затем задаем rb.constraints значение RigidbodyConstraints.FreezeAll для заморозки объекта.
В функции UnfreezeObject мы снова задаем rb.constraints значение prevConstraints для разморозки ограничений объекта.
Помимо сохранения и восстановления движения объекта, вам также может потребоваться сохранять и восстанавливать другие параметры, такие как скорость и ускорение объекта. Это зависит от конкретного функционала вашего проекта.
Таким образом, при заморозке объекта в Unity вы должны сохранить и восстановить необходимые параметры, такие как углы вращения или ограничения, чтобы сохранить движение объекта.