Как сохранить и получить потом шаблонный тип, переданный методу класса?

В C++ можно сохранить и получить шаблонный тип, переданный методу класса, с помощью использования параметров шаблона и возвращаемого типа. Для этого вам потребуется создать шаблонный метод или класс с параметром шаблона.

Например, предположим, у вас есть класс MyClass, и вы хотите сохранить переменную с определенным типом и потом ее получить:

template <typename T>
class MyClass {
private:
    T value;  // переменная для хранения значения

public:
    void SetValue(T val) {
        value = val;
    }

    T GetValue() {
        return value;
    }
};

В данном случае мы создаем шаблонный класс MyClass, который имеет параметр T. Этот параметр T может быть любым типом, который вы передаете при создании экземпляра класса.

Метод SetValue принимает значение типа T и сохраняет его в переменную value.

Метод GetValue возвращает сохраненное значение типа T.

Теперь мы можем создать экземпляр класса MyClass с определенными типами и использовать его:

int main() {
    MyClass<int> myInstance1;  // экземпляр класса для типа int
    myInstance1.SetValue(10);
    int value1 = myInstance1.GetValue();  // получение сохраненного значения

    MyClass<double> myInstance2;  // экземпляр класса для типа double
    myInstance2.SetValue(3.14);
    double value2 = myInstance2.GetValue();  // получение сохраненного значения

    return 0;
}

В данном примере у нас есть два экземпляра класса MyClass, один для типа int, а другой для типа double. Мы вызываем метод SetValue для каждого экземпляра, чтобы сохранить значения, а затем вызываем метод GetValue для получения сохраненных значений.

Таким образом, вы можете сохранять и получать шаблонный тип, переданный методу класса, используя параметры шаблона и возвращаемый тип.