Как сохранить Image в UserDefaults?

Для сохранения изображения (Image) в UserDefaults в языке программирования Swift необходимо сначала преобразовать изображение в формат Data, потому что UserDefaults может хранить только объекты, реализующие протокол Codable.

Вот как это можно сделать:
1. Сначала, необходимо создать расширение класса UIImage для добавления метода, который позволит преобразовывать изображение в формат Data:

extension UIImage {
    func toData() -> Data? {
        return self.pngData()
    }
}

2. Затем, при сохранении изображения в UserDefaults, необходимо выполнить следующие шаги:

// Получаем изображение, которое нужно сохранить
let image = UIImage(named: "exampleImage")

// Если изображение не равно nil, то преобразуем его в формат Data и сохраняем в UserDefaults
if let imageData = image?.toData() {
    UserDefaults.standard.set(imageData, forKey: "savedImageKey")
}

3. Для загрузки изображения из UserDefaults, необходимо выполнить следующие шаги:

// Получаем сохраненные данные из UserDefaults
if let imageData = UserDefaults.standard.data(forKey: "savedImageKey") {
    // Преобразуем данные обратно в изображение
    if let savedImage = UIImage(data: imageData) {
        // Используем сохраненное изображение
        imageView.image = savedImage
    }
}

Важно помнить, что UserDefaults не является подходящим местом для хранения больших файлов изображений или большого количества изображений, так как это может привести к замедлению или выходу приложения из-за ограничений памяти. В таких случаях рекомендуется использовать хранение изображений на диске или в базе данных, а затем сохранять путь к изображению в UserDefaults.