Если вы хотите сохранить поворот объекта в другом скрипте в Unity, вам потребуется создать публичную переменную, которая будет содержать информацию о повороте объекта, и обратиться к этой переменной из другого скрипта.
Вот пример кода на C#, который позволяет сохранить и обратиться к повороту объекта:
1. Создайте скрипт, который будет управлять поворотом объекта:
using UnityEngine; public class ObjectRotation : MonoBehaviour { public Quaternion rotation; void Start() { // Получаем начальный поворот объекта rotation = transform.rotation; } }
2. Создайте другой скрипт, из которого вы хотите обращаться к сохраненному повороту объекта:
using UnityEngine; public class OtherScript : MonoBehaviour { public ObjectRotation objectRotation; void Start() { // Находим объект с сохраненным поворотом GameObject obj = GameObject.Find("YourObjectName"); // Получаем ссылку на скрипт с публичной переменной о повороте объекта objectRotation = obj.GetComponent<ObjectRotation>(); // Используем сохраненный поворот Quaternion savedRotation = objectRotation.rotation; transform.rotation = savedRotation; } }
3. В Unity, создайте пустой объект и прикрепите к нему скрипт ObjectRotation. Затем добавьте свой объект, которому вам нужно сохранить поворот, в иерархию и присвойте ему имя, чтобы можно было найти его в другом скрипте, например "YourObjectName". Затем добавьте скрипт OtherScript к другому объекту в иерархии.
При запуске игры, объект с сохраненным поворотом будет иметь начальный поворот, и объект из другого скрипта будет использовать сохраненный поворот при старте. Вы можете изменить этот сохраненный поворот и обращаться к нему из других скриптов в любое время.
Надеюсь, это поможет вам сохранить поворот объекта в Unity!