Как сохранить значения нескольких переменных в С++ 17?

В C++ 17 существует несколько способов сохранить значения нескольких переменных. Рассмотрим несколько наиболее популярных способов.

1. Массивы: Вы можете сохранить значения нескольких переменных в массиве. Для этого вам нужно сначала объявить массив и указать его тип и размер. Затем вы можете назначать значения переменных элементам массива по индексу.

int values[3]; // объявление массива с 3 элементами типа int

values[0] = 10; // присваивание значения 10 первому элементу массива
values[1] = 20; // присваивание значения 20 второму элементу массива
values[2] = 30; // присваивание значения 30 третьему элементу массива

2. Структуры: Если у вас есть несколько переменных разных типов, вы можете создать структуру, чтобы хранить их все вместе.

struct Person {
    std::string name;
    int age;
    double height;
};

Person person1; // создание экземпляра структуры Person

person1.name = "John"; // присваивание значения "John" полю name структуры Person
person1.age = 25; // присваивание значения 25 полю age структуры Person
person1.height = 175.5; // присваивание значения 175.5 полю height структуры Person

3. Кортежи: В C++ 17 был добавлен тип std::tuple, который позволяет хранить значения разных типов в одной переменной.

std::tuple<std::string, int, double> person2("Alice", 30, 160.0); // создание кортежа и инициализация его значениями

std::get<0>(person2) = "Bob"; // присваивание значения "Bob" первому элементу кортежа
std::get<1>(person2) = 35; // присваивание значения 35 второму элементу кортежа
std::get<2>(person2) = 175.0; // присваивание значения 175.0 третьему элементу кортежа

4. Стандартные контейнеры: Вы также можете использовать различные контейнеры из стандартной библиотеки C++, такие как std::vector, std::map или std::unordered_map, чтобы хранить значения переменных.

std::vector<int> numbers; // объявление вектора

numbers.push_back(10); // добавление значения 10 в конец вектора
numbers.push_back(20); // добавление значения 20 в конец вектора
numbers.push_back(30); // добавление значения 30 в конец вектора

Эти способы позволяют хранить значения нескольких переменных в C++ 17. Выбор конкретного способа зависит от вашей задачи и требований к хранению и использованию значений.