Как сохранять координаты вектора поворота?

Для сохранения координат вектора поворота в Unity, вы можете использовать Quaternion. Quaternion - это структура данных, которая представляет собой четырехмерный вектор, используемый для представления оборотов объекта в трехмерном пространстве.

Чтобы сохранить координаты вектора поворота, вам нужно создать переменную типа Quaternion. Вы можете сделать это следующим образом:

Quaternion rotation;

Затем, чтобы сохранить текущую позицию вектора поворота, вы можете присвоить его значение переменной. Например:

rotation = transform.rotation;

Здесь transform - это ссылка на компонент Transform объекта, к которому применяется вращение. rotation является переменной типа Quaternion, которая будет содержать текущие координаты вектора поворота.

Теперь, когда вы сохраняете позицию вектора поворота, вы можете использовать ее для восстановления позиции позже. Например, чтобы повернуть объект в сохраненном состоянии, вы можете использовать следующий код:

transform.rotation = rotation;

Здесь transform.rotation - это текущая позиция вектора поворота объекта. Присваивание rotation к transform.rotation позволяет восстановить сохраненную позицию вектора поворота, что приведет к повороту объекта в сохраненное состояние.

Таким образом, используя Quaternion и переменную типа Quaternion для сохранения и восстановления координат вектора поворота, вы можете легко управлять и изменять поворот объекта в Unity.