Как составить роудмап обучения рендеру в целом и Unity SRP в частности на 2 месяца?

Составление эффективного роудмапа обучения рендеру в Unity SRP на протяжении двух месяцев требует хорошего понимания основных концепций, техник и инструментов, связанных с этой областью. Вот подробный план, который поможет вам прокачать навыки рендера в Unity SRP в течение двух месяцев.

1. Месяц 1: Основы рендера в Unity
- Начните с изучения основ рендеринга, таких как освещение, тени, материалы, текстуры и т.д. Ознакомьтесь с основными концепциями, техниками и алгоритмами используемыми в рендеринге.
- Изучите основы работы с графическими шейдерами в Unity. Узнайте, как использовать шейдеры для создания комплексных эффектов и манипулирования светом и материалами.
- Познакомьтесь с основными компонентами Unity, такими как камера, источники света и преобразования объектов. Разберитесь, как настраивать эти компоненты для достижения нужных визуальных эффектов.
- Изучите принципы работы рендер пайплайна в Unity. Узнайте, какие этапы проходит графическая информация перед тем, как она попадает на экран.
- Ознакомьтесь со встроенным рендер пайплайном (Built-in Render Pipeline и Universal Render Pipeline). Изучите, как настраивать рендер пайплайн для достижения оптимальной производительности и визуального качества.

2. Месяц 2: Работа с Unity SRP
- Погрузитесь в изучение Unity Scriptable Render Pipeline (SRP). Изучите основные концепции и компоненты SRP, такие как RenderPasses, шейдеры, рендер таргеты и прочее.
- Создайте свой собственный простой проект, используя Unity SRP. Постепенно добавляйте новые элементы и функции, такие как кастомные шейдеры, постобработка, объемные эффекты и прочее.
- Подробно изучите возможности программирования шейдеров в Unity SRP. Узнайте, как использовать HLSL или Shader Graph для создания сложных визуальных эффектов и оптимизации производительности.
- Изучите различные способы оптимизации рендеринга. Разберитесь, как улучшить производительность вашего проекта, используя оптимизированные шейдеры, LOD-моделирование, GPU-инстансирование и другие техники.
- Посвятите время изучению дополнительных возможностей Unity SRP, таких как создание собственных эффектов, постобработки, теней и прозрачности. Поэкспериментируйте с различными эффектами и подходами.

Важно помнить, что рендеринг в Unity - это огромная и сложная тема, и два месяца, скорее всего, недостаточно для полного погружения в нее. Однако, работая по этому роудмапу, вы сможете приобрести основные навыки и понимание рендера в Unity SRP. Постоянно практикуясь и экспериментируя, вы будете продолжать развивать свои навыки в этой области.