Как создать Asset Bundle Unity не через Unity?

Создание Asset Bundle в Unity без использования самого Unity может быть сложной задачей, так как Unity предоставляет специальные инструменты и функции для создания, упаковки и обработки Asset Bundle. Однако, существуют альтернативные способы создания Asset Bundle в Unity без использования самого Unity, и в этом ответе я расскажу о некоторых из них.

Прежде всего, для создания Asset Bundle в Unity необходимо иметь доступ к официальной документации Unity и руководствам по созданию Asset Bundle. Там есть подробные инструкции и рекомендации о том, как правильно создавать Asset Bundle с использованием Unity.

Одна из возможностей для создания Asset Bundle без Unity - это написание собственного скрипта с использованием программных инструментов, таких как C# или Python, которые могут помочь вам упаковать вашу игровую сцену или активы в Asset Bundle формат.

Вот пример на C# для упаковки игровой сцены в Asset Bundle:

using UnityEditor;
using UnityEngine;

public class AssetBundleBuilder
{
    [MenuItem("Assets/Build Asset Bundle")]
    static void BuildAssetBundle()
    {
        BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/AssetBundles", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneWindows);
        Debug.Log("Asset Bundle has been built!");
    }
}

Этот скрипт можно объединить с другими скриптами и добавить необходимую логику для выбора активов, которые вы хотите добавить в Asset Bundle.

Другой способ создать Asset Bundle без Unity - это использование сторонних инструментов и библиотек, которые могут быть совместимы с Unity Asset Bundle форматом, например, пакеты пакетирования и работы с Asset Bundles в Python, такие как 'pyunity' или 'unitypack'. Они предоставляют альтернативный способ создания, изменения и упаковки Asset Bundle без использования самого Unity.

Однако, использование этих сторонних инструментов не является официальной поддерживаемой функцией Unity, поэтому прежде чем использовать их, необходимо ознакомиться с их документацией и убедиться, что они соответствуют вашим требованиям и совместимы с вашей версией Unity.

В заключение, хотя создание Asset Bundle в Unity без использования самого Unity может быть сложной задачей, возможно использование программных средств, создание собственных скриптов или использование сторонних инструментов, чтобы добиться желаемого результата. Но все же настоятельно рекомендуется использовать официальные инструменты и руководства Unity для создания и управления Asset Bundle, так как они соответствуют стандартам и рекомендациям Unity, что обеспечивает наилучшую совместимость и надежность.