Как создать ассет и дать возможность его назвать до фактического создания файла?

Для создания ассета в Unity и предоставления возможности задать его имя до создания файла следует выполнить следующие шаги:

1. Откройте Unity и выберите папку, в которой вы хотите создать ассет.

2. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите "Create" (Создать) в контекстном меню, а затем выберите "C# Script" (Скрипт C#). Это создаст новый скрипт.

3. Назовите созданный скрипт «CustomAsset» и дважды щелкните по нему, чтобы открыть его в вашей среде разработки.

4. В открывшемся скрипте CustomAsset добавьте следующий код:

using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class CustomAsset : ScriptableObject
{
	[MenuItem("Assets/Create/Custom Asset")]
	public static void CreateAsset()
	{
		// Открывает диалоговое окно сохранения файла
		string path = EditorUtility.SaveFilePanelInProject("Save Custom Asset", "New Custom Asset", "asset", "Enter a name for the new custom asset");

		// Проверка, был ли выбран путь сохранения
		if (path.Length > 0)
		{
			// Создание нового экземпляра ассета
			CustomAsset newAsset = CreateInstance<CustomAsset>();

			// Создание ассета по заданному пути
			AssetDatabase.CreateAsset(newAsset, path);

			// Сохранение созданного ассета
			AssetDatabase.SaveAssets();

			// Выделение созданного ассета в окне проекта
			EditorUtility.FocusProjectWindow();
			Selection.activeObject = newAsset;
		}
	}
}

5. После добавления кода сохраните и закройте скрипт.

6. В окне Unity выберите папку, в которую вы хотите создать ассет.

7. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите "Create" (Создать) в контекстном меню. В выпадающем меню вы должны увидеть новый пункт "Custom Asset".

8. Когда вы выбираете "Custom Asset", откроется диалоговое окно сохранения файла, где вы можете указать имя для ассета и выбрать место его сохранения. После выбора пути сохранения ассет будет создан и сохранен в выбранной папке.

Теперь у вас есть ассет, который можно создать и назвать до фактического создания файла. Этот подход может быть полезен, когда вы хотите дать пользователям возможность настраивать имя и параметры создаваемого ассета перед его сохранением.