Для создания бесконечной сетки в Unity, можно использовать следующий подход:
1. Создайте пустой объект и назовите его, например, "GridManager".
2. Присоедините следующие компоненты к объекту "GridManager":
- Скрипт "GridManager", который будет отвечать за создание и управление сеткой.
- Скрипт "CameraController", который будет отвечать за управление камерой.
3. В скрипте "GridManager" создайте публичные переменные, которые позволят настроить параметры сетки:
- Размер ячейки сетки.
- Количество ячеек в сетке по горизонтали и вертикали.
4. В методе "Start" скрипта "GridManager" создайте двумерный массив, который будет представлять собой сетку.
5. Заполните массив объектами "Cell", которые будут представлять ячейки сетки. Каждая ячейка должна иметь свои координаты в сетке (например, x и y) и позицию в пространстве (используйте размер ячейки и координаты для вычисления позиции).
6. Создайте метод "GetCell", который будет принимать координаты x и y и возвращать объект "Cell" для соответствующей ячейки.
7. В скрипте "CameraController" добавьте код для перемещения камеры по сетке. Например, можно использовать методы "Input.GetAxis" для получения ввода от пользователя и менять позицию камеры соответствующим образом.
8. Добавьте функционал для удаления и создания новых ячеек в бесконечной сетке. Например, когда камера достигает границы сетки, создайте новые ячейки в нужном направлении и удаляйте ячейки, которые больше не видны.
9. Обновляйте позицию и состояние ячеек, когда они становятся видимыми или скрытыми для сохранения производительности.
10. Не забудьте учитывать коллизии и взаимодействие с другими объектами в сцене при разработке дополнительного функционала для сетки.
Это лишь базовый набор шагов для создания бесконечной сетки в Unity. Реализация может варьироваться в зависимости от ваших специфических требований и дизайна игры. Цель состоит в том, чтобы создать систему, которая динамически создает и управляет ячейками сетки, в зависимости от положения камеры и взаимодействия с игроком.