Как создать и объединить аудио в golang?

В Go существует несколько способов создания и объединения аудио. В этом ответе я расскажу о двух основных подходах: использование сторонних библиотек и использование стандартных пакетов Go.

1. Использование сторонних библиотек:

Одним из популярных пакетов для работы с аудио в Go является "github.com/faiface/beep". Этот пакет предоставляет удобный интерфейс для работы с аудиофайлами и потоками.

Для создания аудио вы можете создать новый поток, добавить в него аудиофайлы или звуковые данные и сохранить результат в новый файл. Например:

package main

import (
    "fmt"
    "os"

    "github.com/faiface/beep"
    "github.com/faiface/beep/mp3"
    "github.com/faiface/beep/speaker"
)

func main() {
    // Открываем первый аудиофайл
    file1, err := os.Open("file1.mp3")
    if err != nil {
        fmt.Println("Ошибка открытия файла 1:", err)
        return
    }
    defer file1.Close()

    // Открываем второй аудиофайл
    file2, err := os.Open("file2.mp3")
    if err != nil {
        fmt.Println("Ошибка открытия файла 2:", err)
        return
    }
    defer file2.Close()

    // Создаем поток
    streamer1, format1, err := mp3.Decode(file1)
    if err != nil {
        fmt.Println("Ошибка декодирования файла 1:", err)
        return
    }

    streamer2, format2, err := mp3.Decode(file2)
    if err != nil {
        fmt.Println("Ошибка декодирования файла 2:", err)
        return
    }

    stream1 := beep.Resample(3, format1.SampleRate, format2.SampleRate, streamer1)
    stream2 := beep.Resample(3, format2.SampleRate, format1.SampleRate, streamer2)

    // Объединяем потоки с помощью CompositeStreamer
    mixed := beep.Seq(stream1, stream2)

    // Сохраняем результат в новый файл
    out, err := os.Create("mixed.mp3")
    if err != nil {
        fmt.Println("Ошибка создания файла:", err)
        return
    }
    defer out.Close()

    // Используем speaker package для воспроизведения
    speaker.Init(format1.SampleRate, format1.SampleRate.N(time.Second/10))

    done := make(chan struct{})
    speaker.Play(beep.Seq(mixed, beep.Callback(func() {
        close(done)
    })))
    <-done

    // Успех!
    fmt.Println("Аудио успешно создано и объединено!")
}

2. Использование стандартных пакетов Go:

Go также обладает некоторым базовым функционалом для работы с аудио. Вы можете использовать стандартные пакеты, такие как "os" и "os/exec", для вызова внешних программ, которые будут выполнять требуемые действия.

Например, вы можете использовать команду "ffmpeg" для объединения аудиофайлов. Установите ffmpeg с помощью команды "go get" (e.g. go get -u github.com/peace0phmind/install-ffmpeg):

package main

import (
    "fmt"
    "os"
    "os/exec"
)

func main() {
    // Вызываем команду ffmpeg для объединения аудиофайлов
    cmd := exec.Command("ffmpeg", "-i", "file1.mp3", "-i", "file2.mp3", "-filter_complex", "[0:a:0][1:a:0]concat=n=2:v=0:a=1[out]", "-map", "[out]", "mixed.mp3")
    cmd.Stdout = os.Stdout
    cmd.Stderr = os.Stderr

    if err := cmd.Run(); err != nil {
        fmt.Println("Ошибка выполнения команды ffmpeg:", err)
        return
    }

    // Успех!
    fmt.Println("Аудио успешно создано и объединено!")
}

Не забудьте заменить "file1.mp3", "file2.mp3" и "mixed.mp3" на свои собственные значения в обоих примерах.

Это лишь некоторые из возможностей Go для работы с аудио. Вам остается только выбрать наиболее подходящий подход и внедрить его в ваш код.