Для создания JPG файла в WinAPI, используя картинку из буфера, вам потребуется выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Подключение необходимых библиотек и заголовочных файлов
Для работы с графикой и создания изображений формата JPG вам понадобится использовать библиотеку GDI+ (Graphics Device Interface Plus) и заголовочный файл "gdiplus.h". Для подключения библиотеки GDI+ вам также нужно будет добавить строку "#pragma comment(lib, "gdiplus.lib")" в ваш проект.
Шаг 2: Инициализация и освобождение библиотеки GDI+
Вы должны инициализировать библиотеку GDI+, вызывая функцию GdiplusStartup. После создания JPG файла и освобождения ресурсов вы должны вызвать функцию GdiplusShutdown для освобождения памяти.
Шаг 3: Создание объекта изображения
Вы должны создать объект класса Bitmap, который будет представлять ваше изображение, используя данные из буфера. Для этого вам потребуется вызвать функцию Bitmap::Bitmap с аргументами, указывающими размеры изображения и указатель на буфер с данными.
Шаг 4: Создание объекта кодека JPEG
Для создания изображения в формате JPEG вам нужно создать объект класса EncoderParameters, указав параметры для кодека JPEG.
Шаг 5: Сохранение изображения в формате JPEG
С помощью вызова функции Image::Save вы можете сохранить изображение в формате JPEG, передав объект кодека JPEG и имя файла, в котором будет сохранено изображение.
Вот пример кода, демонстрирующий процесс создания JPG файла в WinAPI с использованием картинки из буфера:
#include <Windows.h> #include <gdiplus.h> #pragma comment(lib, "gdiplus.lib") using namespace Gdiplus; void CreateJpgFromBuffer(BYTE* buffer, int width, int height, const WCHAR* fileName) { // Шаг 2: Инициализация библиотеки GDI+ GdiplusStartupInput gdiplusStartupInput; ULONG_PTR gdiplusToken; GdiplusStartup(&gdiplusToken, &gdiplusStartupInput, NULL); // Шаг 3: Создание объекта изображения Bitmap* bitmap = new Bitmap(width, height, PixelFormat24bppRGB); BitmapData bitmapData; Rect rect(0, 0, width, height); bitmap->LockBits(&rect, ImageLockModeWrite, PixelFormat24bppRGB, &bitmapData); memcpy(bitmapData.Scan0, buffer, height * bitmapData.Stride); bitmap->UnlockBits(&bitmapData); // Шаг 4: Создание объекта кодека JPEG CLSID clsid; GetEncoderClsid(L"image/jpeg", &clsid); EncoderParameters encoderParameters; encoderParameters.Count = 1; encoderParameters.Parameter[0].Guid = EncoderQuality; encoderParameters.Parameter[0].Type = EncoderParameterValueTypeLong; encoderParameters.Parameter[0].NumberOfValues = 1; encoderParameters.Parameter[0].Value = &quality; // Шаг 5: Сохранение изображения в формате JPEG bitmap->Save(fileName, &clsid, &encoderParameters); // Освобождение ресурсов delete bitmap; // Освобождение библиотеки GDI+ GdiplusShutdown(gdiplusToken); } int main() { // Ваш код для заполнения буфера с данными изображения BYTE* buffer = new BYTE[width * height * 3]; // Создание JPG файла CreateJpgFromBuffer(buffer, width, height, L"image.jpg"); delete[] buffer; return 0; }
Это лишь пример, и вам может потребоваться внести некоторые изменения в код в зависимости от ваших потребностей. Не забудьте добавить обработку ошибок и проверку возвращаемых значений функций для обеспечения корректной работы.