Как создать master node в shader graph в Unity?

Для создания Master Node в Shader Graph в Unity, вам нужно выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Откройте Shader Graph.
Откройте окно Shader Graph в Unity, выбрав пункт меню Window -> Rendering -> Shader Graph.

Шаг 2: Создайте новый граф.
Щелкните правой кнопкой мыши в области графа Shader Graph и выберите пункт "Create Node" -> "Master Node" из контекстного меню. Это создаст новый узел Master Node в вашем графе.

Шаг 3: Настройте параметры Master Node.
На панели свойств Master Node у вас будет несколько параметров, которые вы можете настроить. Например, вы можете определить тип отображения (Opaque, Transparent, и т. д.), задать цвет фона и управлять другими атрибутами ваших шейдеров.

Шаг 4: Подключите выходной узел Master Node.
Выходной узел Master Node будет являться конечным результатом вашего шейдера. У вас есть несколько опций для выхода: цвет, прозрачность, обычные, внешние, эмиссивные и т. д. Вы можете создать различные выходы в зависимости от своих потребностей.

Шаг 5: Сохраните и использование.
После того, как вы настроили Master Node, вы можете сохранить его как новый шейдер в своем проекте, используя кнопку "Save" на панели свойств Master Node. Затем вы можете применить этот шейдер к своим объектам в Unity, используя стандартные методы применения материала.

Это основные шаги, которые вам нужно выполнить для создания Master Node в Shader Graph в Unity. Однако помимо этого, Shader Graph предлагает также множество других функций и возможностей, которые позволяют создавать сложные и выразительные шейдеры. Исследуйте документацию и примеры Unity для более полного понимания Shader Graph.