Как создать меш по координатам вершин?

Для создания меша в Unity по заданным координатам вершин следуйте следующим шагам:

1. Создайте новый объект пустого игрового объекта и прикрепите к нему компонент Mesh Filter (фильтр меша), который будет отвечать за хранение данных меша.
2. Создайте другой компонент, называемый Mesh Renderer (рендерер меша), чтобы увидеть меш в игровой сцене.
3. Создайте новый скрипт C# и прикрепите его к игровому объекту, чтобы определить, как будет создаваться меш.

Теперь приступим к написанию кода, который процедурно создаст меш с заданными координатами вершин.

using UnityEngine;

public class MeshCreator : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Создаем новый меш
        Mesh mesh = new Mesh();

        // Создаем массив вершин с заданными координатами
        Vector3[] vertices = new Vector3[] 
        {
            new Vector3(0, 0, 0),   // Вершина A
            new Vector3(1, 0, 0),   // Вершина B
            new Vector3(0, 1, 0),   // Вершина C
            // Добавьте здесь остальные вершины в зависимости от вашей конкретной формы
        };

        // Создаем массив треугольников с указанием индексов вершин
        int[] triangles = new int[]
        {
            0, 1, 2,   // Первый треугольник
            // Добавьте здесь остальные треугольники в зависимости от вашей конкретной формы
        };

        // Задаем вершины и треугольники меша
        mesh.vertices = vertices;
        mesh.triangles = triangles;

        // Вычисляем нормали вершин для правильного освещения
        mesh.RecalculateNormals();

        // Присваиваем созданный меш фильтру меша
        GetComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;
    }
}

После написания кода сохраните его и перейдите в Unity. Созданный скрипт присоединен к пустому игровому объекту, а меш будет создан автоматически при запуске сцены.

После запуска сцены вы увидите меш в режиме игры, который будет отображать заданную форму, на основе координат вершин, которые вы указали в коде.

Обратите внимание, что приведенный код создает простой меш в 2D с использованием треугольников, но вы можете модифицировать его, чтобы создать различные формы и добавить больше вершин и треугольников в зависимости от ваших нужд.