Для создания объекта MonoBehaviour-класса в Unity вам потребуется выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Создайте новый пустой объект в вашей сцене. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на иерархии сцены и выберите "Create Empty". Это создаст новый пустой объект, который станет основой для вашего MonoBehaviour-класса.
Шаг 2: Создайте новый скрипт. Вернитесь в редактор Unity, щелкните правой кнопкой мыши на пустом объекте в иерархии сцены и выберите "Create Empty".
Шаг 3: Назовите скрипт и нажмите Enter, чтобы создать его. Скрипт будет открыт в вашем выбранном редакторе скриптов.
Шаг 4: В новом скрипте объявите класс, который наследует MonoBehaviour. Напишите следующую строку кода вверху скрипта:
public class MyScript : MonoBehaviour { // Ваш код здесь }
Замените "MyScript" на любое имя, которое вы хотите использовать для вашего скрипта.
Шаг 5: Ваш MonoBehaviour-класс теперь готов к использованию. Вы можете добавить различные методы и переменные в класс в соответствии со своими потребностями. К примеру, вы можете добавить метод Start(), который будет вызываться при запуске сцены:
public class MyScript : MonoBehaviour { private void Start() { Debug.Log("Hello, World!"); } }
Шаг 6: Подключите скрипт к созданному вами пустому объекту. Чтобы это сделать, просто перетащите скрипт из окна проекта на объект в иерархии сцены или в инспекторе объекта.
Шаг 7: Теперь, когда вы запускаете сцену, в консоли Unity будет отображаться сообщение "Hello, World!", которое было задано в методе Start() вашего MonoBehaviour-класса.
Таким образом, вы успешно создали объект MonoBehaviour-класса в Unity. Вы можете использовать его для добавления своих собственных функций и логики к объектам в вашей сцене.