Как создать объект MonoBehaviour-класса?

Для создания объекта MonoBehaviour-класса в Unity вам потребуется выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Создайте новый пустой объект в вашей сцене. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на иерархии сцены и выберите "Create Empty". Это создаст новый пустой объект, который станет основой для вашего MonoBehaviour-класса.

Шаг 2: Создайте новый скрипт. Вернитесь в редактор Unity, щелкните правой кнопкой мыши на пустом объекте в иерархии сцены и выберите "Create Empty".

Шаг 3: Назовите скрипт и нажмите Enter, чтобы создать его. Скрипт будет открыт в вашем выбранном редакторе скриптов.

Шаг 4: В новом скрипте объявите класс, который наследует MonoBehaviour. Напишите следующую строку кода вверху скрипта:

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    // Ваш код здесь
}

Замените "MyScript" на любое имя, которое вы хотите использовать для вашего скрипта.

Шаг 5: Ваш MonoBehaviour-класс теперь готов к использованию. Вы можете добавить различные методы и переменные в класс в соответствии со своими потребностями. К примеру, вы можете добавить метод Start(), который будет вызываться при запуске сцены:

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        Debug.Log("Hello, World!");
    }
}

Шаг 6: Подключите скрипт к созданному вами пустому объекту. Чтобы это сделать, просто перетащите скрипт из окна проекта на объект в иерархии сцены или в инспекторе объекта.

Шаг 7: Теперь, когда вы запускаете сцену, в консоли Unity будет отображаться сообщение "Hello, World!", которое было задано в методе Start() вашего MonoBehaviour-класса.

Таким образом, вы успешно создали объект MonoBehaviour-класса в Unity. Вы можете использовать его для добавления своих собственных функций и логики к объектам в вашей сцене.