Как создать объект в конце raycast?

Для создания объекта в конце луча (raycast) с использованием C# в Unity, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте скрипт C# и прикрепите его к объекту в сцене.
2. Ваш скрипт должен содержать метод для выполнения луча (raycast) и создания объекта в конце луча. Ниже приведен пример кода для этого:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class RaycastAndInstantiate : MonoBehaviour
{
    public GameObject objectToInstantiate; // Префаб объекта, который необходимо создать

    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // Проверяем нажатие левой кнопки мыши
        {
            Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); // Создаем луч из позиции мыши

            RaycastHit hit; // Переменная для хранения информации о столкновении луча

            if (Physics.Raycast(ray, out hit)) // Проверяем столкновение луча с коллайдером
            {
                Instantiate(objectToInstantiate, hit.point, Quaternion.identity); // Создаем объект в позиции столкновения луча
            }
        }
    }
}

3. В редакторе Unity создайте префаб объекта, который вы хотите создавать в конце луча, и присвойте его к переменной objectToInstantiate в вашем скрипте.
4. Удостоверьтесь, что у объекта, к которому прикреплен скрипт, есть компонент Camera.
5. Запустите сцену, наведите курсор мыши на интересующее место и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать объект в этом месте.

Этот код создаст луч из позиции мыши и, если он столкнется с коллайдером, создаст указанный объект в точке столкновения луча.