Как создать равные кусочки пазла из sprite’а в Unity?

Чтобы создать равные кусочки пазла из спрайта в Unity, вам потребуется следовать нескольким шагам:

Шаг 1: Подготовка спрайта
- Импортируйте ваш спрайт в Unity.
- Убедитесь, что спрайт имеет одинаковую ширину и высоту.
- Выберите пазл-спрайт и откройте его в редакторе.

Шаг 2: Создание пазла
- Создайте новый пустой GameObject.
- Добавьте компонент Sprite Renderer к созданному GameObject и присвойте ему спрайт пазла.
- Разделите спрайт на кусочки (пазлы). Вы можете сделать это вручную, отмечая прямоугольные области на спрайте, и затем нарезать его на отдельные изображения при помощи инструмента "Сплит-спрайт".
- Для автоматизации этой задачи, вы можете написать скрипт, который разделит спрайт на кусочки на основе заданного размера кусочка.

Шаг 3: Расположение пазлов
- Создайте новый пустой GameObject для каждого кусочка пазла.
- Назначьте каждому кусочку пазла отдельные спрайты, которые вы получили в предыдущем шаге.
- Расположите кусочки пазла в нужном порядке и позиции, чтобы они создали конечное изображение.
- Определите оптимальные значения позиций и масштаба для каждого кусочка пазла, чтобы они идеально совпадали друг с другом и создавали полное изображение.

Шаг 4: Добавление взаимодействия
- Добавьте компонент Collider2D к каждому кусочку пазла, чтобы сделать их кликабельными.
- Напишите скрипт, который будет обрабатывать события нажатия на кусочки пазла и отвечать на них.

В итоге, использование спрайтов и разделение их на кусочки, а также правильное расположение и масштабирование каждого кусочка пазла, позволят вам создать равные кусочки пазла в Unity.