Как создать зависящие от времени функции не останаливая работу программы на pygame?

В pygame можно создать функции, которые зависят от времени и выполняются параллельно без остановки главного цикла программы. Для этого можно использовать модуль pygame.time и объект pygame.time.Clock, а также поле dt (разница времени между кадрами) для обновления функций с зависимостью от времени.

Вот пример кода, который позволит вам создать такие функции:

import pygame
import sys

pygame.init()

# Установка размера окна программы
win_size = (800, 600)
screen = pygame.display.set_mode(win_size)
pygame.display.set_caption("Пример зависимых от времени функций")

# Создание объекта Clock для отслеживания времени
clock = pygame.time.Clock()

# Функция, которая не зависит от времени
def my_function():
    print("Функция, не зависящая от времени")

# Функция, которая зависит от времени
def time_dependent_function(dt):
    print("Функция, зависящая от времени")
    print("Время, прошедшее с предыдущего кадра:", dt)

# Основной цикл программы
while True:
    dt = clock.tick(60) / 1000.0  # Разница времени между кадрами (в секундах)

    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    # Вызов функции, которая не зависит от времени
    my_function()

    # Вызов функции, которая зависит от времени
    time_dependent_function(dt)

    # Обновление экрана
    pygame.display.flip()

В этом примере функция my_function() не будет зависеть от времени и будет выполняться на каждой итерации основного цикла программы. Функция time_dependent_function(dt) будет выполняться также на каждой итерации основного цикла программы, но аргумент dt будет содержать разницу времени между текущим и предыдущим кадром. Это позволит вам выполнять действия, зависящие от времени, например, изменение позиции объектов или анимацию.

Надеюсь, что этот пример поможет вам создать зависимые от времени функции, не останавливая работу программы в pygame.