В Unity существует несколько способов строить линии. Рассмотрим два наиболее распространенных метода.
Первый способ - использование LineRenderer. LineRenderer - это компонент, который позволяет вам создавать линии в Unity. Чтобы создать линию с использованием LineRenderer, необходимо создать игровой объект и добавить на него компонент LineRenderer. После этого вы можете задать параметры линии, такие как начальную и конечную точки, ширину линии, цвет и т.д. LineRenderer позволяет строить как прямые линии, так и множество точек, образуя путь.
Второй способ - использование методов отрисовки в OnDrawGizmos или OnDrawGizmosSelected. Эти два метода предоставляют возможность рисовать различные графические примитивы непосредственно в сцене Unity. Чтобы нарисовать линию, вы можете использовать методы Gizmos.DrawLine или Debug.DrawLine. Оба метода принимают две 3D-текстуры Vector3 и используют текущий цвет Gizmos для построения линии между этими точками.
Теперь рассмотрим работу с системами координат в Unity. В Unity существуют две основные системы координат - глобальная система координат и локальная система координат.
Глобальная система координат определяется относительно центра сцены Unity. Ось X указывает направление вправо, ось Y указывает направление вверх, а ось Z указывает направление от себя. В глобальной системе координат все игровые объекты позиционируются и вращаются относительно центра сцены.
Локальная система координат привязана к каждому игровому объекту. Она определяет его позицию, масштаб и углы поворота. В локальной системе координат ось X указывает направление вперед, ось Y указывает направление вверх, а ось Z указывает направление вправо. Это означает, что вращение объекта вокруг оси Y означает его поворот вокруг вертикальной оси.
Вы можете взаимодействовать с системами координат в Unity, используя функции и методы работы с трансформацией объектов. Вы можете перемещать объекты, изменять их масштабы, поворачивать их вокруг определенной оси и т.д. Эти операции выполняются с использованием значений позиции, масштаба и угла поворота в локальных или глобальных координатах.
Надеюсь, эта информация поможет вам в работе с построением линий и системами координат в Unity.