Как сверить ключ подписи на Unity?

В Unity ключ подписи используется для проверки подлинности приложения и защиты от взлома. Сверка ключа подписи может быть необходима, когда вы хотите убедиться, что приложение запущено валидно и не модифицировано.

Для сверки ключа подписи в Unity можно использовать класс PlayerSettings и его метод GetApplicationSignature(). Этот метод возвращает SHA1-хеш ключа подписи приложения, используемого во время его сборки.

Прежде всего, вам необходимо знать ключ подписи вашего приложения. Вы можете найти его в настройках проекта Unity во вкладке "Player Settings" ("Настройки игрока") под разделом "Publishing Settings" ("Настройки публикации"). Обратите внимание, что ключ подписи может отличаться для разных платформ (Android, iOS и др.).

После получения ключа подписи, вы можете использовать следующий код для проверки его сверки:

using System;
using UnityEngine;

public class SignatureVerifier : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        string applicationSignature = PlayerSettings.GetApplicationSignature(BuildTargetGroup.Android);
        string expectedSignature = "YOUR_EXPECTED_SIGNATURE";

        if (string.Equals(applicationSignature, expectedSignature, StringComparison.OrdinalIgnoreCase))
        {
            Debug.Log("Signature verified successfully.");
        }
        else
        {
            Debug.LogError("Signature verification failed!");
        }
    }
}

Замените BuildTargetGroup.Android на соответствующий BuildTargetGroup для вашей целевой платформы (Android, iOS и др.). Замените "YOUR_EXPECTED_SIGNATURE" на ожидаемый SHA1-хеш вашего ключа подписи.

При запуске этого кода на устройстве, на котором установлено ваше приложение, он сверяет ключ подписи, возвращенный методом GetApplicationSignature(), с ожидаемым значением. Если они совпадают, то вы получите сообщение "Signature verified successfully." в консоли Unity. В противном случае вы получите сообщение об ошибке "Signature verification failed!".

Кроме того, вы также можете использовать эти исходники для сверки ключа подписи на других платформах, просто измените соответствующий BuildTargetGroup и ожидаемый SHA1-хеш ключа подписи.