В Unity ключ подписи используется для проверки подлинности приложения и защиты от взлома. Сверка ключа подписи может быть необходима, когда вы хотите убедиться, что приложение запущено валидно и не модифицировано.
Для сверки ключа подписи в Unity можно использовать класс PlayerSettings
и его метод GetApplicationSignature()
. Этот метод возвращает SHA1-хеш ключа подписи приложения, используемого во время его сборки.
Прежде всего, вам необходимо знать ключ подписи вашего приложения. Вы можете найти его в настройках проекта Unity во вкладке "Player Settings" ("Настройки игрока") под разделом "Publishing Settings" ("Настройки публикации"). Обратите внимание, что ключ подписи может отличаться для разных платформ (Android, iOS и др.).
После получения ключа подписи, вы можете использовать следующий код для проверки его сверки:
using System; using UnityEngine; public class SignatureVerifier : MonoBehaviour { private void Start() { string applicationSignature = PlayerSettings.GetApplicationSignature(BuildTargetGroup.Android); string expectedSignature = "YOUR_EXPECTED_SIGNATURE"; if (string.Equals(applicationSignature, expectedSignature, StringComparison.OrdinalIgnoreCase)) { Debug.Log("Signature verified successfully."); } else { Debug.LogError("Signature verification failed!"); } } }
Замените BuildTargetGroup.Android
на соответствующий BuildTargetGroup
для вашей целевой платформы (Android, iOS и др.). Замените "YOUR_EXPECTED_SIGNATURE"
на ожидаемый SHA1-хеш вашего ключа подписи.
При запуске этого кода на устройстве, на котором установлено ваше приложение, он сверяет ключ подписи, возвращенный методом GetApplicationSignature()
, с ожидаемым значением. Если они совпадают, то вы получите сообщение "Signature verified successfully." в консоли Unity. В противном случае вы получите сообщение об ошибке "Signature verification failed!".
Кроме того, вы также можете использовать эти исходники для сверки ключа подписи на других платформах, просто измените соответствующий BuildTargetGroup
и ожидаемый SHA1-хеш ключа подписи.