Как связать uiautomator2 с андроид эмулятором?

Для связывания uiautomator2 с Android эмулятором необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Установите Android SDK и эмулятор
Перед тем как начать, убедитесь, что у вас установлен Android SDK и эмулятор. Если они отсутствуют, вы можете скачать их с официального сайта разработчиков Android.

Шаг 2: Установите uiautomator2
uiautomator2 является утилитой для автоматизации тестирования пользовательского интерфейса на уровне системы, поэтому установка этой утилиты является обязательной. Для установки uiautomator2 выполните следующую команду через командную строку:

pip install --pre uiautomator2

Шаг 3: Подключите устройство/эмулятор к компьютеру
Перед началом работы убедитесь, что эмулятор или устройство, на котором вы хотите выполнить тестирование, подключено к вашему компьютеру. Для подключения устройства можно воспользоваться USB-кабелем или выполнить подключение через Wi-Fi (если это поддерживается).

Шаг 4: Запустите эмулятор или устройство
Запустите эмулятор или устройство, к которым вы хотите подключиться с помощью uiautomator2. Для запуска эмулятора перейдите в каталог Android SDK и выполните следующую команду:

emulator -avd <имя_эмулятора>

Подставьте вместо <имя_эмулятора> имя эмулятора, который вы хотите запустить.

Шаг 5: Запустите uiautomator2
После успешного запуска эмулятора, выполните следующую команду в командной строке, чтобы запустить uiautomator2:

python -m uiautomator2 init

Шаг 6: Подключитесь к эмулятору с помощью uiautomator2
После запуска uiautomator2 выполните следующую команду для подключения к эмулятору:

import uiautomator2 as u2
d = u2.connect('<адрес_эмулятора>')

Подставьте вместо <адрес_эмулятора> адрес эмулятора или устройства, к которому вы хотите подключиться. Если эмулятор или устройство запущено на компьютере, используйте 127.0.0.1:5555 в качестве адреса.

Теперь у вас есть подключение к Android эмулятору с помощью uiautomator2. Вы можете использовать различные функции и методы этого инструмента для автоматизации тестирования пользовательского интерфейса на уровне системы.