Как сымитировать уход объектов за горизонт в юнити?

В Unity есть несколько способов сымитировать уход объектов за горизонт. Один из наиболее распространенных методов - это использование фэйкового горизонта, который создается с помощью плоскости или специального спрайта.

Перед тем, как приступить к созданию фэйкового горизонта, вам может потребоваться настроить уровень освещения и текстуры сцены, чтобы достичь желаемого эффекта. После этого вы можете использовать один из следующих методов:

1. Использование спрайта: Создайте спрайт с изображением фэйкового горизонта и добавьте его на сцену. Расположите спрайт за дальними объектами на сцене, чтобы он был виден только в перспективе. Затем настройте спрайт так, чтобы он имел бесконечную прокрутку в соответствии с движением камеры. Это можно сделать с помощью компонента "Материал > Tiling & Offset", где можно установить скорость прокрутки фэйкового горизонта.

2. Использование плоскости: Создайте плоскость с достаточной шириной и высотой, чтобы покрыть весь экран. Добавьте текстуру, которая представляет фэйковый горизонт, на плоскость и расположите ее перед дальними объектами. Затем поместите плоскость за самыми дальними объектами на сцене. Установите движение плоскости в соответствии с движением камеры, чтобы создать эффект бесконечной прокрутки фэйкового горизонта.

3. Использование Shader: Если вы знакомы с программированием шейдеров, вы можете создать специальный шейдер для объектов на сцене, который будет смещать их относительно камеры. Это позволит создать эффект движения объектов за горизонт.

Выбор конкретного метода зависит от ваших предпочтений, возможностей и требований проекта. Все эти методы позволяют симулировать уход объектов за горизонт в Unity и создать эффект бесконечности пространства на вашей сцене.