Как убрать белые блики при наложении текстуры на террейн?

Для того чтобы убрать белые блики при наложении текстуры на террейн в Unity, можно применить несколько подходов.

1. Оптимизация освещения:
Первым шагом можно попробовать оптимизировать освещение сцены. Белые блики могут возникать из-за сильного диффузного освещения на текстуре. Попробуйте уменьшить интенсивность диффузного освещения. Это можно сделать, изменяя настройки освещения в окне "Lighting" ("Window" -> "Rendering" -> "Lighting Settings").
Убедитесь, что значение "Environment Lighting" не слишком высоко, что может приводить к сильному освещению и созданию белых бликов.

2. Использование Normal Maps:
Другим подходом является использование Normal Maps (нормалей). Нормали представляют собой текстуры, которые визуально изменяют направления "поверхности" поверх текстуры. При использовании нормалей, текстура будет более реалистично отражать свет, а блики будут более плавными и естественными. Вы можете создать нормали самостоятельно с использованием программы для редакции изображений, такой как Photoshop или GIMP, или использовать готовые нормали, доступные в интернете. Для применения нормалей в Unity, вам нужно будет создать Material с текстурой и нормалями, а затем применить его к террейну.

3. Компрессия текстур:
Некоторые белые блики могут возникать из-за неправильной компрессии текстур, особенно если они содержат яркие и блистательные изображения. Проверьте настройки компрессии текстур для вашей текстуры, чтобы убедиться, что они настроены на оптимальные значения. Вы можете отключить сжатие или установить другие настройки, такие как "High Quality" (высокое качество), чтобы уменьшить возникновение белых бликов.

В целом, чтобы убрать белые блики при наложении текстуры на террейн в Unity, необходимо провести некоторые настройки освещения, использовать нормали для более реалистичного отображения света и проверить настройки компрессии текстуры. Пробуйте различные комбинации этих подходов, чтобы достичь наилучших результатов для вашей конкретной сцены.