Как убрать фон у текстуры в юнити?

Для того чтобы убрать фон у текстуры в Unity, вам понадобится использовать прозрачные текстуры и установить соответствующие настройки.

Во-первых, убедитесь, что ваша текстура имеет прозрачность. Это означает, что вместо того, чтобы иметь полное цветное изображение, фон должен быть частично или полностью прозрачным. Вы можете открыть вашу текстуру в графическом редакторе и убедиться, что фон имеет значение прозрачности (например, альфа-канал).

Затем, когда вы импортируете текстуру в Unity, установите параметр "Texture Type" в значение "Advanced" и установите флажок "Alpha Is Transparency". Это позволит Unity распознавать альфа-канал в текстуре и использовать его для установки прозрачности.

Завершите импорт текстуры, и после этого вы можете использовать ее на объектах в вашей сцене. Чтобы убедиться, что фон теперь прозрачный, убедитесь, что для объекта на сцене установлен материал с текстурой, и что параметр "Rendering Mode" установлен в значение "Transparent" или "Fade".

Если вы все сделали правильно, фон вашей текстуры должен быть теперь прозрачным, и вы можете видеть через него другие объекты или слои. Если фон все еще не прозрачный, проверьте настройки вашего материала и текстуры, чтобы быть уверенным, что параметры прозрачности установлены правильно.

Также стоит отметить, что в некоторых случаях прозрачность может быть нарушена из-за настройки камеры в Unity. Установите комбинацию прозрачности с цветом фона, чтобы убедиться, что все элементы сцены правильно отображаются.

Надеюсь, это руководство поможет вам удалить фон у текстуры в Unity и достичь нужного эффекта прозрачности. Удачи в разработке!