Как убрать ошибку cs0103 в (19,30) и (21,50)?

Ошибка CS0103 в Unity говорит о том, что компилятор не может распознать указанный идентификатор (имя переменной, функции или класса). Это может произойти, если указанное имя не определено в текущей области видимости, или если есть опечатка в имени.

Чтобы исправить эту ошибку, следует выполнить следующие шаги:

1. Проверьте правильность написания имен переменных, функций или классов в строках кода (19,30) и (21,50). Убедитесь, что их имена точно соответствуют определению в других частях программы.

2. Убедитесь, что не произошла ошибка при объявлении или инициализации переменных до использования. Если переменная объявлена в другом месте программы или в другом файле, убедитесь, что она доступна в текущей области видимости.

3. Если происходит ссылка на функцию или метод, проверьте, что они были правильно определены с правильными именами и аргументами. В случае методов, убедитесь, что они относятся к правильному классу или объекту.

4. Если вы используете сторонние библиотеки или пакеты, убедитесь, что они установлены и импортированы правильно. Необходимо проверить, что все необходимые пространства имен (namespaces) импортированы в коде.

5. В случае использования элементов из других сборок или модулей, проверьте, что они были правильно подключены в проекте Unity. Убедитесь, что сборка или модуль правильно добавлены в настройках проекта.

6. Если все вышеперечисленные шаги не дают результатов, воспользуйтесь подсказкой IntelliSense в вашей интегрированной среде разработки (IDE). IntelliSense поможет определить, в каком контексте используется идентификатор, и может предоставить подсказки в зависимости от доступных в текущей области видимости элементов.

7. Если все вышеперечисленные шаги не помогают решить проблему, попробуйте запустить компиляцию или сборку проекта с опцией "Очистить" (Clean), чтобы удалить старые временные файлы и перекомпилировать весь проект.

Устранение ошибки CS0103 в (19,30) и (21,50) следует начать с поиска и проверки всех упомянутых идентификаторов в соответствующих строках кода.