Как убрать паузу в зацикленной анимации 3д объекта?

Для того, чтобы убрать паузу в зацикленной анимации 3D объекта в Unity, можно использовать несколько подходов, в зависимости от ваших конкретных требований и способа управления анимацией.

1. Использование Animator Controller:
- Откройте окно Animator в Unity и выберите свой Animator Controller.
- Проверьте, какая параметризация используется для управления анимацией объекта. Обычно это либо булевые значения (например, "IsRunning"), либо числовые значения (например, "Speed").
- Создайте условие или состояние в Animator Controller, которое активируется после достижения паузы.
- Создайте переход на это состояние из всех других состояний и установите нужные условия перехода, чтобы активировать его после достижения паузы.
- Теперь, когда анимация воспроизводится, она будет возвращаться к исходному состоянию без паузы.

2. Использование скрипта:
- Создайте новый C# скрипт и привяжите его к вашему объекту, содержащему анимацию.
- Объявите переменную Animator для доступа к контроллеру анимации.
- В методе Start выполните поиск компонента Animator у ваших объектов:

Animator animator;
void Start()
{
    animator = GetComponent<Animator>();
}

- Создайте дополнительную переменную bool для хранения информации о паузе:

bool isPaused = false;

- В методе Update добавьте проверку состояния паузы и установите соответствующую параметризацию анимации:

void Update()
{
    if (isPaused)
    {
        animator.speed = 0;
    }
    else
    {
        animator.speed = 1;
    }
}

- Когда вы хотите установить паузу, измените значение переменной isPaused на true:

isPaused = true;

- Когда вы хотите возобновить анимацию, измените значение переменной isPaused на false:

isPaused = false;

- Теперь, когда переменная isPaused установлена в true, анимация будет замораживаться до тех пор, пока вы не установите ее обратно в false.

В зависимости от логики вашей игры или приложения, вы можете выбрать один из этих методов или комбинировать их. Например, использование Animator Controller может быть более гибким подходом, особенно если вы хотите добавить дополнительные состояния или условия для вашей анимации. С другой стороны, использование скрипта может быть проще и быстрее для маленьких проектов или простых анимаций.