Когда переходим между сценами в Unity, скайбокс автоматически синхронизируется. Однако, если вам нужно убрать эту синхронизацию и сохранить текущий скайбокс в новой сцене, есть несколько подходов, которые можно использовать:
1. Используйте PlayerPrefs: При переходе между сценами, сохраните настройки текущего скайбокса в PlayerPrefs и затем в новой сцене, примените эти настройки к новому скайбоксу. Для этого вы можете сохранять цвет фона, расположение облаков и другие параметры скайбокса. Например, для сохранения цвета фона вы можете использовать следующий код:
// Сохранение цвета фона Color backgroundColor = RenderSettings.skybox.GetColor("_TintColor"); PlayerPrefs.SetFloat("BackgroundColor_R", backgroundColor.r); PlayerPrefs.SetFloat("BackgroundColor_G", backgroundColor.g); PlayerPrefs.SetFloat("BackgroundColor_B", backgroundColor.b); // Загрузка цвета фона в новой сцене Color newBackgroundColor = new Color(PlayerPrefs.GetFloat("BackgroundColor_R"), PlayerPrefs.GetFloat("BackgroundColor_G"), PlayerPrefs.GetFloat("BackgroundColor_B")); RenderSettings.skybox.SetColor("_TintColor", newBackgroundColor);
2. Создайте пустой объект для хранения данных о скайбоксе: В новой сцене создайте пустой игровой объект и назовите его, например, "Skybox Manager". Далее, добавьте к нему скрипт, который будет хранить данные о текущем скайбоксе. Например:
using UnityEngine; public class SkyboxManager : MonoBehaviour { public Material currentSkybox; void Awake() { DontDestroyOnLoad(this.gameObject); } }
Теперь, при переходе между сценами, объект "Skybox Manager" не будет уничтожаться, и вы можете использовать его для сохранения и восстановления текущего скайбокса.
3. Используйте события Unity: Создайте скрипт события, которое будет передаваться между сценами и содержать данные о текущем скайбоксе. Например:
using UnityEngine.Events; public class SkyboxChangeEvent : UnityEvent<Material> { }
В первой сцене вы отправляете это событие, передавая текущий скайбокс:
SkyboxChangeEvent skyboxChangeEvent = new SkyboxChangeEvent(); skyboxChangeEvent.Invoke(RenderSettings.skybox);
А в новой сцене вы подписываетесь на это событие и применяете полученный скайбокс:
SkyboxChangeEvent skyboxChangeEvent = new SkyboxChangeEvent(); void Start() { skyboxChangeEvent.AddListener(ApplySkybox); } void OnDestroy() { skyboxChangeEvent.RemoveListener(ApplySkybox); } void ApplySkybox(Material skyboxMaterial) { RenderSettings.skybox = skyboxMaterial; }
Таким образом, вы можете передавать данные о текущем скайбоксе между сценами и применять их в новой сцене.
В итоге, вы можете выбрать любой из этих подходов в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Они позволяют сохранять настройки скайбокса при переходе между сценами и избежать автоматической синхронизации скайбоксов.