Как убрать синхронизацию скайбоксов при переходе между сценами?

Когда переходим между сценами в Unity, скайбокс автоматически синхронизируется. Однако, если вам нужно убрать эту синхронизацию и сохранить текущий скайбокс в новой сцене, есть несколько подходов, которые можно использовать:

1. Используйте PlayerPrefs: При переходе между сценами, сохраните настройки текущего скайбокса в PlayerPrefs и затем в новой сцене, примените эти настройки к новому скайбоксу. Для этого вы можете сохранять цвет фона, расположение облаков и другие параметры скайбокса. Например, для сохранения цвета фона вы можете использовать следующий код:

// Сохранение цвета фона
Color backgroundColor = RenderSettings.skybox.GetColor("_TintColor");
PlayerPrefs.SetFloat("BackgroundColor_R", backgroundColor.r);
PlayerPrefs.SetFloat("BackgroundColor_G", backgroundColor.g);
PlayerPrefs.SetFloat("BackgroundColor_B", backgroundColor.b);

// Загрузка цвета фона в новой сцене
Color newBackgroundColor = new Color(PlayerPrefs.GetFloat("BackgroundColor_R"), 
                                      PlayerPrefs.GetFloat("BackgroundColor_G"), 
                                      PlayerPrefs.GetFloat("BackgroundColor_B"));
RenderSettings.skybox.SetColor("_TintColor", newBackgroundColor);

2. Создайте пустой объект для хранения данных о скайбоксе: В новой сцене создайте пустой игровой объект и назовите его, например, "Skybox Manager". Далее, добавьте к нему скрипт, который будет хранить данные о текущем скайбоксе. Например:

using UnityEngine;

public class SkyboxManager : MonoBehaviour
{
    public Material currentSkybox;

    void Awake()
    {
        DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
    }
}

Теперь, при переходе между сценами, объект "Skybox Manager" не будет уничтожаться, и вы можете использовать его для сохранения и восстановления текущего скайбокса.

3. Используйте события Unity: Создайте скрипт события, которое будет передаваться между сценами и содержать данные о текущем скайбоксе. Например:

using UnityEngine.Events;

public class SkyboxChangeEvent : UnityEvent<Material> { }

В первой сцене вы отправляете это событие, передавая текущий скайбокс:

SkyboxChangeEvent skyboxChangeEvent = new SkyboxChangeEvent();
skyboxChangeEvent.Invoke(RenderSettings.skybox);

А в новой сцене вы подписываетесь на это событие и применяете полученный скайбокс:

SkyboxChangeEvent skyboxChangeEvent = new SkyboxChangeEvent();

void Start()
{
    skyboxChangeEvent.AddListener(ApplySkybox);
}

void OnDestroy()
{
    skyboxChangeEvent.RemoveListener(ApplySkybox);
}

void ApplySkybox(Material skyboxMaterial)
{
    RenderSettings.skybox = skyboxMaterial;
}

Таким образом, вы можете передавать данные о текущем скайбоксе между сценами и применять их в новой сцене.

В итоге, вы можете выбрать любой из этих подходов в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Они позволяют сохранять настройки скайбокса при переходе между сценами и избежать автоматической синхронизации скайбоксов.