Как убрать залипание клавиш graphics.h?

Залипание клавиш в графической библиотеке graphics.h может происходить из-за некорректной обработки ввода с клавиатуры. Вот несколько способов, которые могут помочь решить эту проблему:

1. Используйте функцию setlinebuf() для установки буферизованного ввода/вывода:

setlinebuf(stdin);
setlinebuf(stdout);

Это гарантирует, что ввод и вывод будут сразу обрабатываться, а не ждать нажатия клавиши Enter.

2. Используйте функцию kbhit() для проверки наличия нажатых клавиш во время выполнения программы. Если возвращаемое значение равно 1, то клавиша нажата, и вы можете считать ее с помощью функции getch() или getche().

#include <conio.h>

int main()
{
    while (1)
    {
        if (kbhit())
        {
            char ch = getch(); // или getche()
            // обработка нажатия клавиши
        }
        // ваш код
    }
    return 0;
}

3. Используйте функцию flushall() для сброса буфера ввода/вывода:

flushall(); // сброс всех доступных буферов

4. Проверьте установленные настройки терминала или командной строки. Некоторые настройки, такие как "эхо" и "буферизация ввода", могут влиять на обработку клавиш в программе.

5. Если вы используете IDE, убедитесь, что она не обрабатывает ввод с клавиатуры постепенно, что может вызывать залипания клавиш.

В зависимости от конкретной ситуации, один или несколько из этих способов могут помочь решить проблему залипания клавиш в graphics.h. Важно экспериментировать и тестировать разные варианты, чтобы найти наиболее оптимальное решение для вашей программы.