Залипание клавиш в графической библиотеке graphics.h может происходить из-за некорректной обработки ввода с клавиатуры. Вот несколько способов, которые могут помочь решить эту проблему:
1. Используйте функцию setlinebuf() для установки буферизованного ввода/вывода:
setlinebuf(stdin); setlinebuf(stdout);
Это гарантирует, что ввод и вывод будут сразу обрабатываться, а не ждать нажатия клавиши Enter.
2. Используйте функцию kbhit() для проверки наличия нажатых клавиш во время выполнения программы. Если возвращаемое значение равно 1, то клавиша нажата, и вы можете считать ее с помощью функции getch() или getche().
#include <conio.h> int main() { while (1) { if (kbhit()) { char ch = getch(); // или getche() // обработка нажатия клавиши } // ваш код } return 0; }
3. Используйте функцию flushall() для сброса буфера ввода/вывода:
flushall(); // сброс всех доступных буферов
4. Проверьте установленные настройки терминала или командной строки. Некоторые настройки, такие как "эхо" и "буферизация ввода", могут влиять на обработку клавиш в программе.
5. Если вы используете IDE, убедитесь, что она не обрабатывает ввод с клавиатуры постепенно, что может вызывать залипания клавиш.
В зависимости от конкретной ситуации, один или несколько из этих способов могут помочь решить проблему залипания клавиш в graphics.h. Важно экспериментировать и тестировать разные варианты, чтобы найти наиболее оптимальное решение для вашей программы.