Для удаления объекта Bitmap в языке программирования C++, вам нужно выполнить несколько шагов.
1. Сначала вам нужно создать экземпляр класса Bitmap, например, следующим образом:
c++
#include <iostream>
#include <Windows.h>
// ...
HBITMAP hBitmap = (HBITMAP)LoadImage(NULL, "image.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
if (hBitmap == NULL) {
std::cout << "Не удалось загрузить изображение." << std::endl;
return 1;
}
Bitmap* bitmap = Bitmap::FromHBITMAP(hBitmap, NULL);
<pre>{{EJS0}}</pre>
3. После вызова метода Dispose(), вам также потребуется освободить ресурс, выделенный для переменной hBitmap. Для этого вы можете вызвать функцию DeleteObject():
++
DeleteObject(hBitmap);
4. Наконец, если вы работаете в среде, поддерживающей сборку мусора, такой как .NET Framework, сборщик мусора автоматически освободит память, занятую объектом Bitmap, если на него больше нет ссылок. Однако если вы работаете в стандартном C++ без использования среды, поддерживающей сборку мусора, вам может потребоваться явно удалить указатель на объект Bitmap: ```c++ delete bitmap;
5. После выполнения этих шагов объект Bitmap будет удален, а память, занятая им, будет освобождена.