Как удалить Bitmap?

Для удаления объекта Bitmap в языке программирования C++, вам нужно выполнить несколько шагов.

1. Сначала вам нужно создать экземпляр класса Bitmap, например, следующим образом:

c++ #include <iostream> #include <Windows.h> // ... HBITMAP hBitmap = (HBITMAP)LoadImage(NULL, "image.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE); if (hBitmap == NULL) { std::cout << "Не удалось загрузить изображение." << std::endl; return 1; } Bitmap* bitmap = Bitmap::FromHBITMAP(hBitmap, NULL); <pre>{{EJS0}}</pre> 3. После вызова метода Dispose(), вам также потребуется освободить ресурс, выделенный для переменной hBitmap. Для этого вы можете вызвать функцию DeleteObject(): ++
DeleteObject(hBitmap);


4. Наконец, если вы работаете в среде, поддерживающей сборку мусора, такой как .NET Framework, сборщик мусора автоматически освободит память, занятую объектом Bitmap, если на него больше нет ссылок. Однако если вы работаете в стандартном C++ без использования среды, поддерживающей сборку мусора, вам может потребоваться явно удалить указатель на объект Bitmap:

```c++
delete bitmap;

5. После выполнения этих шагов объект Bitmap будет удален, а память, занятая им, будет освобождена.