Как удалить объект при касании другого объекта в юнити 3д?

В Unity у объекта есть коллайдер, который позволяет определить столкновения с другими объектами в сцене. Чтобы удалить объект при касании другого объекта, необходимо использовать событие OnCollisonEnter или OnTriggerEnter, в зависимости от того, какой тип коллайдера у ваших объектов.

Для начала, убедитесь, что у обоих объектов, которые будут участвовать в столкновении имеют коллайдеры и все необходимые физические компоненты. Затем, вы можете создать скрипт, который будет управлять столкновением и удалением объекта.

Пример скрипта:

using UnityEngine;

public class ObjectCollision : MonoBehaviour
{
    public GameObject objectToRemove;

    // Выполняется при столкновении объекта с другим объектом
    void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        // Проверяем, столкнулся ли наш объект с определенным объектом
        if (collision.gameObject == objectToRemove)
        {
            // Удаляем объект из сцены
            Destroy(objectToRemove);
        }
    }
}

В данном примере, объект, который будет удален, задается через публичное поле objectToRemove в инспекторе Unity. Вы можете присвоить этому полю объект, который должен быть удален при столкновении.

При столкновении объекта с другим объектом, метод OnCollisionEnter будет вызван. В этом методе мы проверяем, столкнулся ли наш объект с объектом, который указан в переменной objectToRemove. Если это так, то мы используем функцию Destroy, чтобы удалить объект из сцены.

Добавьте этот скрипт к объекту, который должен потенциально быть удален при столкновении, и указать объект, который должен вызывать удаление, в поле objectToRemove в инспекторе Unity.

Надеюсь, это поможет вам понять, как удалить объект при касании другого объекта в Unity 3D.