В Unity у объекта есть коллайдер, который позволяет определить столкновения с другими объектами в сцене. Чтобы удалить объект при касании другого объекта, необходимо использовать событие OnCollisonEnter или OnTriggerEnter, в зависимости от того, какой тип коллайдера у ваших объектов.
Для начала, убедитесь, что у обоих объектов, которые будут участвовать в столкновении имеют коллайдеры и все необходимые физические компоненты. Затем, вы можете создать скрипт, который будет управлять столкновением и удалением объекта.
Пример скрипта:
using UnityEngine; public class ObjectCollision : MonoBehaviour { public GameObject objectToRemove; // Выполняется при столкновении объекта с другим объектом void OnCollisionEnter(Collision collision) { // Проверяем, столкнулся ли наш объект с определенным объектом if (collision.gameObject == objectToRemove) { // Удаляем объект из сцены Destroy(objectToRemove); } } }
В данном примере, объект, который будет удален, задается через публичное поле objectToRemove в инспекторе Unity. Вы можете присвоить этому полю объект, который должен быть удален при столкновении.
При столкновении объекта с другим объектом, метод OnCollisionEnter будет вызван. В этом методе мы проверяем, столкнулся ли наш объект с объектом, который указан в переменной objectToRemove. Если это так, то мы используем функцию Destroy, чтобы удалить объект из сцены.
Добавьте этот скрипт к объекту, который должен потенциально быть удален при столкновении, и указать объект, который должен вызывать удаление, в поле objectToRemove в инспекторе Unity.
Надеюсь, это поможет вам понять, как удалить объект при касании другого объекта в Unity 3D.