Как удалять по мере движения объекта линию нарисованную через LineRenderer?

Чтобы удалять линию, нарисованную с помощью LineRenderer, по мере движения объекта, вам потребуется немного кода и методов.

Первым шагом будет создание нового GameObject и добавление к нему компонента LineRenderer.

GameObject lineObject = new GameObject("Line");
LineRenderer lineRenderer = lineObject.AddComponent<LineRenderer>();

Затем настройте свойства LineRenderer, такие как цвет, ширина и точки линии.

lineRenderer.startColor = Color.red;
lineRenderer.endColor = Color.red;
lineRenderer.startWidth = 0.1f;
lineRenderer.endWidth = 0.1f;

Когда вы хотите начать рисовать линию, вызовите метод lineRenderer.positionCount для установки количества точек в линии, а затем используйте метод lineRenderer.SetPosition для установки позиций точек линии.

int numPoints = 10;
lineRenderer.positionCount = numPoints;

for (int i = 0; i < numPoints; i++)
{
    Vector3 position = new Vector3(i, 0, 0);
    lineRenderer.SetPosition(i, position);
}

Теперь, когда вы хотите удалить часть линии, просто измените количество точек и используйте метод lineRenderer.SetPosition с новыми позициями.

int numPointsToRemove = 5;
int newNumPoints = numPoints - numPointsToRemove;
lineRenderer.positionCount = newNumPoints;

for (int i = 0; i < newNumPoints; i++)
{
    Vector3 position = lineRenderer.GetPosition(i + numPointsToRemove);
    lineRenderer.SetPosition(i, position);
}

Это перемещает позиции точек линии, начиная с индекса numPointsToRemove, на индексы, начиная с 0. Таким образом, часть линии будет удалена.

Вы можете добавить этот код в метод Update() или в другой метод, который будет вызываться по мере движения объекта.

Надеюсь, это поможет вам удалять линии по мере движения объекта с использованием LineRenderer в Unity.