Чтобы удалять линию, нарисованную с помощью LineRenderer, по мере движения объекта, вам потребуется немного кода и методов.
Первым шагом будет создание нового GameObject и добавление к нему компонента LineRenderer.
GameObject lineObject = new GameObject("Line"); LineRenderer lineRenderer = lineObject.AddComponent<LineRenderer>();
Затем настройте свойства LineRenderer, такие как цвет, ширина и точки линии.
lineRenderer.startColor = Color.red; lineRenderer.endColor = Color.red; lineRenderer.startWidth = 0.1f; lineRenderer.endWidth = 0.1f;
Когда вы хотите начать рисовать линию, вызовите метод lineRenderer.positionCount
для установки количества точек в линии, а затем используйте метод lineRenderer.SetPosition
для установки позиций точек линии.
int numPoints = 10; lineRenderer.positionCount = numPoints; for (int i = 0; i < numPoints; i++) { Vector3 position = new Vector3(i, 0, 0); lineRenderer.SetPosition(i, position); }
Теперь, когда вы хотите удалить часть линии, просто измените количество точек и используйте метод lineRenderer.SetPosition
с новыми позициями.
int numPointsToRemove = 5; int newNumPoints = numPoints - numPointsToRemove; lineRenderer.positionCount = newNumPoints; for (int i = 0; i < newNumPoints; i++) { Vector3 position = lineRenderer.GetPosition(i + numPointsToRemove); lineRenderer.SetPosition(i, position); }
Это перемещает позиции точек линии, начиная с индекса numPointsToRemove
, на индексы, начиная с 0. Таким образом, часть линии будет удалена.
Вы можете добавить этот код в метод Update()
или в другой метод, который будет вызываться по мере движения объекта.
Надеюсь, это поможет вам удалять линии по мере движения объекта с использованием LineRenderer в Unity.