Для того чтобы определить, входит ли игрок 1 с координатами (x1, y1, z1) в поле игрок 2 с координатами (x2, y2, z2), можно воспользоваться формулой проверки нахождения в прямоугольной области.
Пусть для игрока 1 заданы координаты (x1, y1, z1), а для игрока 2 координаты (x2, y2, z2), а также заданы размеры поля fieldWidth, fieldHeight, fieldDepth.
1. Сначала проверим, находится ли игрок 1 в пределах поля по X-координате:
x1 >= 0 && x1 < fieldWidth
2. Затем проверим, находится ли игрок 1 в пределах поля по Y-координате:
y1 >= 0 && y1 < fieldHeight
3. И, наконец, проверим, находится ли игрок 1 в пределах поля по Z-координате:
z1 >= 0 && z1 < fieldDepth
Если все эти условия выполняются одновременно, то игрок 1 с координатами (x1, y1, z1) находится в пределах поля игрока 2 с координатами (x2, y2, z2).
Пример на Node.js:
function isPlayerInField(playerX, playerY, playerZ, fieldX, fieldY, fieldZ, fieldWidth, fieldHeight, fieldDepth) { return playerX >= fieldX && playerX < fieldX + fieldWidth && playerY >= fieldY && playerY < fieldY + fieldHeight && playerZ >= fieldZ && playerZ < fieldZ + fieldDepth; } // Пример использования const player1 = { x: 3, y: 5, z: 2 }; const player2 = { x: 0, y: 0, z: 0 }; const field = { x: 0, y: 0, z: 0, width: 10, height: 10, depth: 10 }; const isInField = isPlayerInField(player1.x, player1.y, player1.z, field.x, field.y, field.z, field.width, field.height, field.depth); console.log(`Игрок 1 находится в поле игрока 2: ${isInField ? 'да' : 'нет'}`);
Таким образом, с помощью подобной функции можно проверить принадлежность игрока 1 полю игрока 2 по трём измерениям (x, y, z) в 3D пространстве.