Для отслеживания нажатия клавиш на клавиатуре компьютера в Arduino IDE 1.8 на Windows можно воспользоваться библиотекой Keyboard
, которая позволяет эмулировать нажатия клавиш на подключенном к компьютеру Arduino-устройстве.
Прежде чем начать использовать библиотеку, вам необходимо убедиться, что ваша Arduino плата подключена к компьютеру через USB-порт.
Для начала добавьте библиотеку Keyboard
, чтобы Arduino IDE мог использовать ее функции. Это можно сделать, выбрав в меню Скетч -> Импортировать библиотеку -> Keyboard
. После этого у вас появится новый вкладка в вашем проекте Keyboard.h
, в которой содержится все необходимые функции.
После добавления библиотеки в вашем коде вы можете использовать функции, например, Keyboard.begin()
- для инициализации бибилиотеки, чтобы Arduino могла эмулировать клавиатурные нажатия, или Keyboard.write()
- для отправки нажатия определенной клавиши.
Но для отслеживания нажатий клавиш на клавиатуре, вам также необходимо добавить функцию обработки событий void loop()
. В этой функции вы будете проверять состояние клавиш и выполнять необходимые действия в зависимости от их нажатия.
Например, вы можете использовать функцию Keyboard.available()
для проверки, была ли нажата клавиша. Если была нажата клавиша, вы можете использовать функцию Keyboard.read()
для чтения кода клавиши и выполнения определенного действия.
Приведу пример кода, чтобы было нагляднее:
#include <Keyboard.h> void setup() { Keyboard.begin(); // инициализация библиотеки } void loop() { if (Keyboard.available()) { // проверка нажатия клавиши char key = Keyboard.read(); // чтение кода нажатой клавиши // выполнение действия в зависимости от клавиши switch (key) { case 'A': // ваш код для нажатия клавиши 'A' break; case 'B': // ваш код для нажатия клавиши 'B' break; // добавьте другие клавиши по мере необходимости } } }
В данном примере при нажатии клавиши 'A' выполняется определенное действие, а при нажатии клавиши 'B' выполняется другое действие. Вы можете добавить сколько угодно клавиш и соответствующих действий в своем коде.
После написания кода, вы можете загрузить его на Arduino и протестировать, как он работает. При нажатии соответствующих клавиш на клавиатуре компьютера, Arduino будет эмулировать нажатие клавиш на себе или отправлять соответствующие данные в вашу программу.
Надеюсь, это поможет вам отслеживать нажатия клавиш на клавиатуре компьютера в Arduino IDE 1.8 на Windows. Удачи в разработке!