Как в Arduino Ide 1.8 windows отследить нажатие кнопки клавиатуры ПК?

Для отслеживания нажатия клавиш на клавиатуре компьютера в Arduino IDE 1.8 на Windows можно воспользоваться библиотекой Keyboard, которая позволяет эмулировать нажатия клавиш на подключенном к компьютеру Arduino-устройстве.

Прежде чем начать использовать библиотеку, вам необходимо убедиться, что ваша Arduino плата подключена к компьютеру через USB-порт.

Для начала добавьте библиотеку Keyboard, чтобы Arduino IDE мог использовать ее функции. Это можно сделать, выбрав в меню Скетч -> Импортировать библиотеку -> Keyboard. После этого у вас появится новый вкладка в вашем проекте Keyboard.h, в которой содержится все необходимые функции.

После добавления библиотеки в вашем коде вы можете использовать функции, например, Keyboard.begin() - для инициализации бибилиотеки, чтобы Arduino могла эмулировать клавиатурные нажатия, или Keyboard.write() - для отправки нажатия определенной клавиши.

Но для отслеживания нажатий клавиш на клавиатуре, вам также необходимо добавить функцию обработки событий void loop(). В этой функции вы будете проверять состояние клавиш и выполнять необходимые действия в зависимости от их нажатия.

Например, вы можете использовать функцию Keyboard.available() для проверки, была ли нажата клавиша. Если была нажата клавиша, вы можете использовать функцию Keyboard.read() для чтения кода клавиши и выполнения определенного действия.

Приведу пример кода, чтобы было нагляднее:

#include <Keyboard.h>

void setup() {
  Keyboard.begin(); // инициализация библиотеки
}

void loop() {
  if (Keyboard.available()) { // проверка нажатия клавиши
    char key = Keyboard.read(); // чтение кода нажатой клавиши
    
    // выполнение действия в зависимости от клавиши
    switch (key) {
      case 'A':
        // ваш код для нажатия клавиши 'A'
        break;
      case 'B':
        // ваш код для нажатия клавиши 'B'
        break;
      // добавьте другие клавиши по мере необходимости
    }
  }
}

В данном примере при нажатии клавиши 'A' выполняется определенное действие, а при нажатии клавиши 'B' выполняется другое действие. Вы можете добавить сколько угодно клавиш и соответствующих действий в своем коде.

После написания кода, вы можете загрузить его на Arduino и протестировать, как он работает. При нажатии соответствующих клавиш на клавиатуре компьютера, Arduino будет эмулировать нажатие клавиш на себе или отправлять соответствующие данные в вашу программу.

Надеюсь, это поможет вам отслеживать нажатия клавиш на клавиатуре компьютера в Arduino IDE 1.8 на Windows. Удачи в разработке!