Для отслеживания позиции курсора мыши в AvaloniaUI с помощью ReactiveUI, мы можем использовать различные подходы, такие как обработчик событий мыши или привязку к свойствам ViewModel.
Один из способов - это использовать привязку к свойствам ViewModel. Для этого вам понадобится создать свойство в вашей ViewModel, которое будет отслеживать положение курсора мыши.
private Point _mousePosition; public Point MousePosition { get => _mousePosition; set => this.RaiseAndSetIfChanged(ref _mousePosition, value); }
Затем, в вашем представлении (View), вы можете привязать свойство MousePosition к положению мыши с помощью пакета Avalonia.Interactivity:
using Avalonia.Interactivity; // ... this.FindControl<Control>("MyControl") // замените "MyControl" на имя вашего элемента управления .PointerMoved += (sender, e) => { MousePosition = e.GetPosition(sender as IVisual); };
Вы также можете использовать реактивные команды ReactiveCommand или обработчики событий PointerMoved для получения позиции курсора мыши без привязки к свойству ViewModel.
using Avalonia; using Avalonia.Interactivity; using ReactiveUI; public class MyViewModel : ReactiveObject { private Point _mousePosition; public Point MousePosition { get => _mousePosition; set => this.RaiseAndSetIfChanged(ref _mousePosition, value); } public ReactiveCommand<PointerEventArgs, Unit> MouseMoveCommand { get; } public MyViewModel() { MouseMoveCommand = ReactiveCommand.Create<PointerEventArgs>(args => { MousePosition = args.GetPosition(args.Source as IVisual); }); } } // ... this.BindCommand(ViewModel, vm => vm.MouseMoveCommand, view => view.FindControl<Control>("MyControl"), // замените "MyControl" на имя вашего элемента управления view => view.PointerMoved);
Теперь переменная MousePosition в вашей ViewModel будет обновляться каждый раз, когда курсор мыши перемещается на элементе управления.
Обратите внимание, что примеры представлены в коде на C#, и предварительным условием использования вышеперечисленных методов является интеграция AvaloniaUI с ReactiveUI в вашем проекте.