Для остановки и повторного запуска галереи в JavaScript вам понадобится доступ к элементу, содержащему галерею, и использование функций управления событиями времени.
Первым шагом будет получение доступа к элементу галереи. Если вы используете bestsoft gallery, предположим, что у вас есть элемент с идентификатором "gallery". Вы можете получить доступ к нему при помощи метода getElementById:
var gallery = document.getElementById("gallery");
Затем вам понадобится функция, которая остановит галерею. Если bestsoft gallery предоставляет свои методы управления, вы можете использовать их. Например, если у галереи есть метод "stop", то вы можете вызвать его следующим образом:
gallery.stop();
Теперь, чтобы заново запустить галерею, вам может понадобиться функция, которая выполнит необходимые действия для этого. Для примера, давайте предположим, что у галереи есть метод "start", который инициализирует и запускает галерею. Вы можете вызвать его следующим образом:
gallery.start();
Теперь, чтобы объединить все вместе, вы можете создать две функции: одну для остановки галереи, и другую для запуска галереи заново:
function stopGallery() { gallery.stop(); } function startGallery() { gallery.start(); }
Теперь вы можете вызывать эти функции по требованию, чтобы остановить и заново запустить галерею. Например:
stopGallery(); // останавливает галерею startGallery(); // запускает галерею заново
Важно отметить, что данные примеры предполагают, что у вас есть доступ к методам "stop" и "start" в bestsoft gallery. Если у вас есть другая библиотека или фреймворк, которую вы используете, необходимо обратиться к ее документации, чтобы узнать правильные методы для остановки и запуска галереи.