Как в Битрикс 24 добавить в заказ вкладку «Счет»?

Чтобы добавить в Битрикс24 вкладку "Счет" в заказ, вам потребуется выполнить следующие шаги:

1. Перейдите в раздел "CRM".
2. Выберите "Заказы" или "Заявки", в зависимости от того, для какого типа объекта вы хотите добавить вкладку "Счет".
3. Откройте нужный заказ или заявку.
4. В верхней части интерфейса найдите вкладку "Поля" и выберите ее.
5. В списке полей найдите раздел "Дополнительные настройки полей" и нажмите на "Добавить пользовательское поле".
6. В появившемся окне введите название поля, например "Счет". Вы можете также выбрать тип поля и задать дополнительные параметры в соответствии с вашими требованиями.
7. Завершите создание поля, нажав на кнопку "Сохранить" или "Применить".
8. Перейдите на вкладку "Счет" и настройте ее содержимое с помощью полей, которые вы только что создали.

Теперь в вашем заказе или заявке будет добавлена вкладка "Счет", которую можно использовать для хранения соответствующей информации. Вы также можете настроить доступ к этой вкладке и ее отображение в зависимости от роли пользователя или других параметров. Это можно сделать через настройки прав доступа в разделе "Управление настройками".