Как в битрикс активировать «Новое сообщение, адресованное всем пользователям»?

Для активации функциональности "Новое сообщение, адресованное всем пользователям" в Битрикс24 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Авторизуйтесь в своем аккаунте Битрикс24, используя учетные данные администратора.
2. Перейдите в раздел "Настройки" панели администратора Битрикс24. Для этого щелкните на своем аватаре в правом верхнем углу экрана и выберите "Настройки".
3. В меню "Настройки" выберите пункт "Почта".
4. В открывшейся странице перейдите во вкладку "Почтовые события".
5. Найдите событие "Новое сообщение, адресованное всем пользователям" в списке событий и убедитесь, что оно не отключено.
Если событие отключено, активируйте его, установив флажок в поле "Активно".
6. Убедитесь, что адрес отправителя указан корректно. По умолчанию, указан адрес электронной почты, который вы указали при регистрации в Битрикс24. Если нужно изменить адрес отправителя, введите новый адрес в поле "Адрес отправителя".
7. Если вы хотите изменить текст сообщения, нажмите на кнопку "Изменить" рядом с событием "Новое сообщение, адресованное всем пользователям". В открывшемся окне вы сможете отредактировать текст сообщения, включая заголовок и текст письма.
8. Сохраните изменения, нажав на кнопку "Сохранить".

После выполнения всех этих шагов, функциональность "Новое сообщение, адресованное всем пользователям" будет активирована в вашем Битрикс24. Теперь вы сможете отправлять уведомления, сообщения и рассылки всем пользователям системы одним нажатием кнопки.