Как в Битрикс привязать выбор ответственного к контакту при использовании email-трекера?

В Битрикс24 есть возможность использования email-трекера для привязки выбора ответственного к контакту. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

1. Настройте email-трекер в Битрикс24, чтобы иметь возможность обрабатывать входящие письма. Это можно сделать в разделе "Инструменты" -> "Настройки" -> "Email-трекер".

2. Создайте входящее правило для обработки писем. В разделе "Инструменты" -> "Настройки" -> "Email-трекер" выберите "Входящие правила" и создайте новое правило. Назначьте ему имя и выберите шаблон с параметром "Ответственный".

3. В самом шаблоне письма, которое будет получено на указанный email-адрес, необходимо добавить метку с идентификатором ответственного сотрудника. Например, можно добавить строку вида "[RESPONSIBLE_ID=123]". Здесь 123 - это ID сотрудника, которого вы хотите назначить ответственным.

4. После того, как письмо будет обработано email-трекером, система выполнит поиск метки "[RESPONSIBLE_ID=123]" и автоматически назначит контакту в Битрикс24 ответственного сотрудника с указанным ID.

Таким образом, при использовании email-трекера в Битрикс24 можно привязать выбор ответственного сотрудника к контакту, добавив специальную метку с ID сотрудника в шаблоне письма. Это может значительно упростить процесс обработки входящих сообщений и распределения задач между сотрудниками.