Как в Битрикс24 реализовать автоматическое создание задач на основе входящих писем?

В Битрикс24 есть возможность автоматического создания задач на основе входящих писем. Для этого следует использовать интеграцию с почтовым клиентом.

1. Настройка почтового ящика:
- Создайте почтовый ящик или используйте уже существующий в разделе "Почта".
- Укажите настройки сервера входящей почты (POP3 или IMAP) для получения писем на адрес данного ящика.
- Установите флажок "Привязка почтовых сообщений к задачам".

2. Настройка правил обработки писем:
- Перейдите в раздел "Почта" и выберите почтовый ящик.
- В разделе "Служебные скрипты" выберите "Настройка правил обработки писем".
- Нажмите кнопку "Добавить правило".
- В настройках правила выберите критерии, по которым письма должны срабатывать (например, по адресу отправителя, ключевым словам в теме или тексте письма и т.п.).
- В действиях правила укажите, что нужно создать задачу (выберите раздел "Задачи" и определите параметры новой задачи, такие как название, ответственный, срок исполнения и т.п.).

3. Регистрация действий почтовых ящиков в Журнале задач:
- Перейдите в раздел "Задачи" и выберите желаемый раздел (например, "Моя компания").
- В верхнем правом углу нажмите на значок "Настройки задач" и выберите "Журнал задач".
- В появившемся окне "Журнал задач" нажмите на вкладку "Добавить" и выберите "Задачи, созданные почтовым сервисом".
- Выберите почтовый ящик, для которого нужно отслеживать создаваемые задачи.

После выполнения всех перечисленных шагов, Битрикс24 будет автоматически создавать задачи на основе входящих писем в указанных вами случаях.