В Битрикс24, управление почтой осуществляется через раздел "Почта" в настройках портала. Чтобы изменить галочку по умолчанию в почте, вам нужно выполнить следующие шаги:
1. Зайдите в панель управления Битрикс24, откройте раздел "Настройки" и выберите "Инструменты для администратора".
2. В открывшемся меню слева найдите и выберите "Почта".
3. В разделе "Настройки ящика" найдите опцию "Добавлять письма в CRM".
4. Щелкните по этой опции, чтобы открыть список вариантов.
5. В списке поставьте или уберите галочку в соответствии со своими предпочтениями. Если галочка поставлена, письма будут автоматически добавляться в модуль CRM, если галочка снята, письма не будут добавляться.
6. После изменения настроек нажмите кнопку "Сохранить".
Теперь галочка в почте будет изменена в соответствии с выбранными вами настройками.
Важно отметить, что изменение галочки по умолчанию в почте может повлиять на процесс работы с почтовыми сообщениями в Битрикс24. Учитывайте свои бизнес-потребности и настройки CRM, прежде чем менять значение этой опции.