В Go существует несколько популярных GUI-библиотек, одна из которых - Winc. Winc представляет собой обертку над WinAPI для создания графических пользовательских интерфейсов под ОС Windows.
Для работы с Winc вам понадобится установить соответствующий пакет командой go get github.com/Gipcomp/winc
. После установки вы сможете импортировать Winc в свой код:
import ( "github.com/Gipcomp/winc" )
Для создания окна, вы должны создать объект типа winc.MainWindow
. Для этого вам необходимо инициализировать библиотеку Winc с помощью функции winc.RunMainLoop
. Вот пример простого приложения с одним окном:
package main import ( "github.com/Gipcomp/winc" ) func main() { mainWindow := winc.NewForm(nil) mainWindow.SetSize(800, 600) mainWindow.SetText("Пример использования Winc") button := winc.NewPushButton(mainWindow) button.SetText("Нажми меня") button.SetPos(10, 10) button.SetSize(100, 30) button.Clicked().Attach(func() { winc.MessageBox(mainWindow.Handle(), "Привет, мир!", "Сообщение", winc.MB_OK) }) mainWindow.Show() winc.RunMainLoop() }
В этом примере мы создаем главное окно mainWindow
типа winc.Form
, устанавливаем его размеры и текст заголовка. Затем мы создаем кнопку button
типа winc.PushButton
и устанавливаем ее положение и размер. При нажатии на кнопку мы отображаем простое диалоговое окно с помощью функции winc.MessageBox
.
Важной частью работы с Winc является цикл обработки сообщений, который осуществляет функция winc.RunMainLoop
. Она блокирует выполнение программы до момента ее закрытия пользователем.
Winc также предоставляет множество других элементов управления GUI, таких как текстовые поля, метки, списки и так далее. Вы можете изучить документацию Winc для получения подробной информации о возможностях библиотеки.
В заключение, вы сможете создавать графические пользовательские интерфейсы в Go с использованием GUI-библиотеки Winc. Эта библиотека предоставляет простой и удобный API для работы с окнами, элементами управления и обработки событий.