Как в графическом приложении C# сделать событие?

В графическом приложении на C# событие может быть реализовано с использованием делегатов и событий. События позволяют объекту уведомлять другие объекты о том, что произошло определенное действие или изменение в его состоянии.

Для создания события в C# необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Определить делегат, который будет определять тип события. Делегат содержит информацию о типе события, его параметрах и типе возвращаемого значения (если таковое имеется). Например:
public delegate void EventHandler(object sender, EventArgs e);
  1. В классе, в котором будет происходить событие, создать событийное поле с соответствующим типом делегата. Например:
public event EventHandler MyEvent;
  1. Создать метод, который будет вызываться при возникновении события. Метод должен соответствовать сигнатуре делегата (т.е. иметь те же параметры и возвращаемый тип). Например:
protected virtual void OnMyEvent(EventArgs e)
{
    MyEvent?.Invoke(this, e);
}
  1. В классе, который подписывается на событие, создать метод-обработчик, который будет срабатывать при возникновении события. Метод-обработчик должен соответствовать сигнатуре делегата события. Например:
private void HandleEvent(object sender, EventArgs e)
{
    // Обработка события
}
  1. В конструкторе класса, в котором будет происходить событие, подписаться на событие с помощью метода-обработчика. Например:
public MyClass()
{
    MyEvent += HandleEvent;
}
  1. При необходимости, вызвать метод, который вызывает событие. Например:
public void SomeMethod()
{
    OnMyEvent(EventArgs.Empty);
}
  1. В методе-обработчике можно выполнять любую логику или операции, которые требуются при возникновении события.

Использование событий позволяет достичь разделения ответственностей между классами и создавать более гибкую архитектуру приложения.