Как в матчмейкинге Photon Fusion задать условие «любой»?

В матчмейкинге Photon Fusion можно задать условие "любой", используя фильтр комнат. Фильтр комнат позволяет определить правила для выбора комнаты, основываясь на ее свойствах, таких как количество игроков, тип игры, режим игры и другие параметры.

Для того, чтобы задать условие "любой", вам необходимо создать фильтр комнаты, который будет игнорировать все свойства, кроме самого факта существования комнаты. Для этого вы можете использовать метод MatchmakingFilter.Exists, который указывает, что ищутся доступные комнаты, независимо от их свойств.

Пример кода для задания условия "любой" может выглядеть следующим образом:

using Photon.Realtime;

MatchmakingFilter filter = new MatchmakingFilter();
filter.Exists = true;

OpJoinRandomRoomParams joinParams = new OpJoinRandomRoomParams();
joinParams.MatchmakingFilters = new List<MatchmakingFilter> { filter };

PhotonNetwork.JoinRandomRoom(joinParams);

В данном примере создается фильтр комнаты filter с параметром Exists, установленным в true. Затем создается объект OpJoinRandomRoomParams и в него добавляется созданный фильтр комнаты. Наконец, вызывается метод PhotonNetwork.JoinRandomRoom(), передавая созданные параметры для поиска доступных комнат.

Таким образом, при использовании данного кода Photon Fusion будет искать любую доступную комнату, игнорируя все остальные свойства, которые вы можете установить в фильтре комнаты.