Matter.js - это физический движок JavaScript, разработанный для создания реалистичных симуляций физики. Если вы хотите зумировать весь мир в Matter.js, вам понадобится изменить параметры отображения масштабирования.
Matter.js предоставляет объект Render, который отвечает за отображение объектов физического мира. В частности, Render имеет свойство options, которое позволяет настраивать различные параметры отображения, включая масштабирование.
Для зумирования весь мир вам потребуется установить нужное значение масштаба. Например, вы можете использовать следующий код:
// Получаем ссылку на объект Render var render = Matter.Render.create({ // опции и настройки }); // Устанавливаем нужное значение масштаба render.options.pixelRatio = 2; // установите нужное значение масштаба // Запускаем движок и отображение Matter.Render.run(render);
В этом примере мы устанавливаем значение масштаба равным 2, что означает, что отображение будет двукратно увеличено. Вы можете изменять это значение в соответствии с вашими потребностями.
Однако следует отметить, что зумирование в Matter.js не изменяет размеры физических объектов, а лишь изменяет их отображение на экране. Если вы хотите изменить фактический размер физических объектов, вам придется изменить их свойства, такие как положение и размер.
Также стоит отметить, что Matter.js не предоставляет удобных средств для масштабирования и перемещения физического мира, поэтому, если вам нужны более сложные возможности по управлению камерой, вам может потребоваться использовать дополнительные библиотеки или реализовать эти функции самостоятельно.