Описание шагов для добавления своих столбцов в заказы в админке MODX minishop2:
1. Откройте административную панель MODX и перейдите в раздел "Модули", найдите модуль minishop2 и откройте его.
2. В левом меню выберите «Настройки» и далее перейдите в раздел «Список полей заказов».
3. В этом разделе вы найдете список существующих полей заказов. Чтобы добавить свои столбцы, нажмите кнопку «Создать новую запись».
4. В открывшейся форме введите название поля, которое вы хотите добавить. Например, "Название товара" и "Категория".
5. Выберите тип данных для поля. В вашем случае, для «Название товара» тип данных может быть "Текст", а для "Категория" может быть "Выбор из списка".
6. Если вы выбрали тип данных "Выбор из списка" для поля "Категория", то для этого поля перейдите в раздел "Варианты выбора", нажмите "Добавить значение" и введите нужные категории.
7. После того, как вы добавили все необходимые поля, сохраните изменения.
8. После сохранения вернитесь в раздел «Список полей заказов» и убедитесь, что ваши поля отображаются в списке.
9. Для того чтобы отобразить эти поля в заказах, нужно изменить шаблон таблицы заказов. Для этого перейдите в раздел «Шаблоны» в левом меню.
10. Найдите шаблон, который используется для отображения таблицы заказов и нажмите на него, чтобы открыть его в редакторе.
11. В редакторе шаблона, добавьте HTML-код, который будет выводить значения ваших полей. Например:
<td>[[+product_name]]</td> <td>[[+category]]</td>
Здесь [[+product_name]]
и [[+category]]
- это плейсхолдеры для значений, которые будут подставляться из полей заказа.
12. Сохраните изменения в шаблоне.
Теперь, при просмотре списка заказов в админке minishop2, вы увидите добавленные вами столбцы "Название товара" и "Категория", и их значения будут выводиться в соответствующие ячейки таблицы заказов.