Как в оконном режиме(не фуллскрин) в unity разрешить изменение границ окна?

Для изменения границ окна в Unity в оконном режиме вы можете использовать класс Screen. Для этого вам понадобится прописать код на C#.

Прежде всего, вам нужно определить размеры окна, которые вы хотите установить. Вы можете использовать методы Screen.SetResolution(width, height, fullscreen), чтобы установить новые значения ширины и высоты окна. Например:

int newWidth = 800;
int newHeight = 600;
bool fullscreen = false;
Screen.SetResolution(newWidth, newHeight, fullscreen);

Вызов этого метода изменит размер окна на 800х600 пикселей в оконном режиме.

Если вам нужно дать игроку возможность изменять размер окна во время игры, вы можете создать пользовательский интерфейс (например, кнопки управления) и связать их с методами изменения размера окна.

Надеюсь, эта информация поможет вам изменить размер окна в Unity в оконном режиме. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!