Для изменения границ окна в Unity в оконном режиме вы можете использовать класс Screen
. Для этого вам понадобится прописать код на C#.
Прежде всего, вам нужно определить размеры окна, которые вы хотите установить. Вы можете использовать методы Screen.SetResolution(width, height, fullscreen)
, чтобы установить новые значения ширины и высоты окна. Например:
int newWidth = 800; int newHeight = 600; bool fullscreen = false; Screen.SetResolution(newWidth, newHeight, fullscreen);
Вызов этого метода изменит размер окна на 800х600 пикселей в оконном режиме.
Если вам нужно дать игроку возможность изменять размер окна во время игры, вы можете создать пользовательский интерфейс (например, кнопки управления) и связать их с методами изменения размера окна.
Надеюсь, эта информация поможет вам изменить размер окна в Unity в оконном режиме. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!