Для того чтобы отменить урон от лука в плагине Майнкрафт, вам понадобится знание языка программирования Java и использование Bukkit или SpongeAPI - популярных API для создания плагинов для Minecraft.
Ниже приведен пример кода, который позволит вам отменить урон от лука:
Для Bukkit:
import org.bukkit.entity.Arrow; import org.bukkit.event.EventHandler; import org.bukkit.event.Listener; import org.bukkit.event.entity.EntityDamageByEntityEvent; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; public class Main extends JavaPlugin implements Listener { @Override public void onEnable() { getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this); // Другой код плагина } @EventHandler public void onEntityDamage(EntityDamageByEntityEvent event) { if (event.getDamager() instanceof Arrow) { Arrow arrow = (Arrow) event.getDamager(); if (arrow.getShooter() instanceof Player) { Player shooter = (Player) arrow.getShooter(); if (event.getEntity() instanceof Player) { Player target = (Player) event.getEntity(); // Отменяем урон от лука event.setCancelled(true); // Тут можно добавить ваш код, который будет выполняться после отмены урона от лука } } } } }
В данном примере мы создаем класс плагина Main, который наследуется от JavaPlugin и имплементирует интерфейс Listener для обработки событий. Мы также регистрируем экземпляр нашего плагина в методе onEnable().
Затем мы создаем метод onEntityDamage(), который будет вызываться каждый раз при нанесении урона сущности. Внутри этого метода мы проверяем, является ли наноситель урона стрелой и стрелу выпустил игрок, а также проверяем, является ли целью нанесения урона другой игрок.
Если все проверки прошли успешно, мы используем метод setCancelled(true) для отмены урона от лука и можем добавить свой собственный код после этой строки, который будет выполняться после отмены урона от лука.
Это представляет лишь пример того, как можно отменить урон от лука в плагине Майнкрафт с использованием Bukkit. Вы можете редактировать этот код в соответствии с вашими потребностями и добавить другие проверки или действия, в зависимости от ваших целей.