В Pug (ранее известном как Jade) вы можете использовать переменные в классах с помощью интерполяции. Интерполяция - это процесс вставки значения переменной в строку.
Чтобы использовать переменные в классах, вы должны определить переменную в контексте шаблона Pug перед его рендерингом. Например, если у вас есть переменная с именем className
, которую вы хотите использовать в классе элемента, вы можете определить ее следующим образом:
- var className = 'my-class' div(class=`${className}`)
В приведенном выше примере переменная className
содержит значение 'my-class'
. Мы используем интерполяцию с использованием обратных кавычек () и специального синтаксиса
${expression} для вставки значения переменной в класс элемента
<div>. Результирующий HTML будет иметь следующий вид:
<pre>{{EJS1}}</pre>
Кроме того, вы можете использовать переменные в директивах Pug, таких как условные операторы или циклы. В следующем примере показано, как использовать переменную в условной директиве
:
<pre>{{EJS2}}</pre>
В этом примере, если переменная
имеет значение
, то ветвь
будет выполнена и будет создан элемент
<div> с классом
-class и содержимым
content`.
Определение и использование переменных в классах немного усложняют шаблоны Pug, но это дает гибкость и позволяет создавать более динамичные и переиспользуемые шаблоны.