Как в pug использовать переменные в классах?

В Pug (ранее известном как Jade) вы можете использовать переменные в классах с помощью интерполяции. Интерполяция - это процесс вставки значения переменной в строку.

Чтобы использовать переменные в классах, вы должны определить переменную в контексте шаблона Pug перед его рендерингом. Например, если у вас есть переменная с именем className, которую вы хотите использовать в классе элемента, вы можете определить ее следующим образом:

- var className = 'my-class'
div(class=`${className}`)

В приведенном выше примере переменная className содержит значение 'my-class'. Мы используем интерполяцию с использованием обратных кавычек () и специального синтаксиса ${expression} для вставки значения переменной в класс элемента <div>. Результирующий HTML будет иметь следующий вид: <pre>{{EJS1}}</pre> Кроме того, вы можете использовать переменные в директивах Pug, таких как условные операторы или циклы. В следующем примере показано, как использовать переменную в условной директиве : <pre>{{EJS2}}</pre> В этом примере, если переменная имеет значение , то ветвь будет выполнена и будет создан элемент <div> с классом -class и содержимым content`.

Определение и использование переменных в классах немного усложняют шаблоны Pug, но это дает гибкость и позволяет создавать более динамичные и переиспользуемые шаблоны.