Как в скрипте C# обратиться к объекту который в инспекторе Юнити находится на одном уровне с объектом чей скрипт я использую?

В скрипте C# в Unity можно обратиться к объекту, который находится на одном уровне с объектом, чей скрипт вы используете, используя общий родительский объект или с помощью поиска по имени.

1. С использованием общего родительского объекта:
Если оба объекта находятся на одном уровне в иерархии объектов, можно обратиться к объекту, используя ссылку на общего родительского объекта. Например, если у вас есть объект A с его скриптом, и объект B, который находится на том же уровне, вы можете обратиться к объекту B следующим образом:

public GameObject parentObject; // Ссылка на общий родительский объект

void Start()
{
    GameObject childObject = parentObject.transform.Find("Имя дочернего объекта").gameObject;
    // Теперь у вас есть ссылка на дочерний объект и вы можете выполнять с ним нужные действия
    childObject.SetActive(false);
}

2. С использованием поиска объекта по имени:
Вы также можете обратиться к объекту, используя поиск объекта в иерархии Unity по имени. Например, если у вас есть объект A с его скриптом, и объект B, который находится на том же уровне, вы можете обратиться к объекту B следующим образом:

void Start()
{
    GameObject childObject = GameObject.Find("Имя дочернего объекта");
    // Теперь у вас есть ссылка на дочерний объект и вы можете выполнять с ним нужные действия
    childObject.SetActive(false);
}

Обратите внимание, что в обоих примерах я использовал метод SetActive(false), чтобы деактивировать объект B. Вы можете использовать любые другие методы и свойства объекта, в соответствии с вашей логикой и требованиями.