В скрипте C# в Unity можно обратиться к объекту, который находится на одном уровне с объектом, чей скрипт вы используете, используя общий родительский объект или с помощью поиска по имени.
1. С использованием общего родительского объекта:
Если оба объекта находятся на одном уровне в иерархии объектов, можно обратиться к объекту, используя ссылку на общего родительского объекта. Например, если у вас есть объект A с его скриптом, и объект B, который находится на том же уровне, вы можете обратиться к объекту B следующим образом:
public GameObject parentObject; // Ссылка на общий родительский объект void Start() { GameObject childObject = parentObject.transform.Find("Имя дочернего объекта").gameObject; // Теперь у вас есть ссылка на дочерний объект и вы можете выполнять с ним нужные действия childObject.SetActive(false); }
2. С использованием поиска объекта по имени:
Вы также можете обратиться к объекту, используя поиск объекта в иерархии Unity по имени. Например, если у вас есть объект A с его скриптом, и объект B, который находится на том же уровне, вы можете обратиться к объекту B следующим образом:
void Start() { GameObject childObject = GameObject.Find("Имя дочернего объекта"); // Теперь у вас есть ссылка на дочерний объект и вы можете выполнять с ним нужные действия childObject.SetActive(false); }
Обратите внимание, что в обоих примерах я использовал метод SetActive(false)
, чтобы деактивировать объект B. Вы можете использовать любые другие методы и свойства объекта, в соответствии с вашей логикой и требованиями.